AvtomaxX » Отзывы автовладельцев Ford Fusion (Форд Фьюжн) » Отзыв об автомобиле FORD Fusion (ФОРД Фьюжн), 1,6 -L, АКПП, хэтчбек, 2007 год

Отзыв об автомобиле FORD Fusion (ФОРД Фьюжн), 1,6 -L, АКПП, хэтчбек, 2007 год


     

     

    Продал я своего Фьюжна, а что делать, накатал я на ентом агрегате не меньше 100 кило тысяч. В принципе, машина меня полностью устраивала, как в плане комфорта, так и по надежности. Не собираюсь рассказывать о всех своих предыдущих машинах, скажу что последней была Шевроле Спарк. Машина хорошая, надежная, но семейство мое разрослось настолько, что места в Спарке стало нам мало. Жаль было расставаться с машиной, но делать нечего, обстоятельства требуют перемен. Нужен был автомобиль типа Спарка, только увеличенный в размерах)))

     


    И такой автомобиль нашелся. Форд Фьюжн фиолетового цвета в максималке (автомат, мультируль, МК, попагрейки, подъемники). По-началу радовались, ведь машина в себя все вмещает, а потом первоначальная радость у меня исчезла. Управление машиной не доставляет мне удовольствие, в отличие от Спарка. Фьюжн создан для переброски своего тела из одной точки в другую.

    Утюгоподобный внешний вид Фьюжна в принципе никакой. Американцы видимо не особо заморачивались с дизайном, все достаточно просто. Никаких изъянов и излишеств, все как топором отесано. По мне так Фьюжн это рабочая лошадЪ.


    Не обольщайтесь относительно того, что это «маленький джипчик». Нет! Не питайте иллюзий относительно его проходимости и управляемости. По говнам он сядет плотно, как обычный компактный седан. Управляемость у него на самом деле неплохая, но не лучше, чем у внедорожников бизнес-класса. От меня небольшая рекомендация: возите с собой саперную или компактную лопатку (типа Фискаровской за 500 рублей). Сядете по самые шары, она вас только спасет. Если есть на бампере юбка, срочно обрезайте, ибо она может отломиться с другой частью бампера об бордюр.


    Руление в Фьюжне достаточно продуманное. Но всегда делайте поправку на боковой ветер и повышенную парусность. В повороты спокойно входит.

    Автоматическая коробка передач у машины тупейшая, больше нечего добавить. Мотор ревет аки медведь, проснувшийся после спячки. А вы на этот процесс особо не сможете повлиять. Уши иной раз закладывает, как на моторной лодке. Отсюда выплывает главный минус Фьюжна – полнейшее отсутствие шумоизоляции. Вы будете слышать все: мотор, басы из соседних машин, камешки об арки и все другие шумы.


    О салоне Ford Fusion можно сказать одно: Что вверху, то и внизу. Он является как-бы продолжением экстерьера машины. Дизайн салон простой и дешевяцкий. Я никак не могу найти себе удобное положение в фордовском кресле. Все ни так. Комфортного времяпрепровождения в Фьюжне не будет. Не вздумаете ездить на этой машине на дальние расстояния, спину новую покупайте. А еще слышали народное название Фьюжна: «бешенная табуретка». А табуретка потому, что сидишь реально как на табуретке, высоко и неудобно. Ноги затекают после 200 км езды на авто. Так что, я как владелец Фьюжна подтверждаю, машина имеет табуреткоподобные сидения, а не кресла.

     

    Скрип в салоне присутствует везде: панель, отделка дверей, сидения, потолок, багажник, подвеска.  И причем, скрип мигрирующий. Любая кочка в салоне скажет, что появился новый сверчок.

     

    Многие тут поют дифирамбы относительно надежности Форда Фьюжна…ну я прям не знаю, не знаю. Из собственного опыта могу сказать, что у меня потек шланг гидроусилителя, потек радиатор. Стандартные болячки Фьюжиков. От любого встречного камня может соскочить с креплений радиаторная решетка. Прямо скажу, что запчасти неоправданно дороги и они не всегда в наличии, даже в Москве, куда я раз в неделю мотаюсь. Работа по смене запчастей порой эквивалентна стоимости этой детали. В среднем все мои ТО выходили на 12 кило рублей. Не хило, верно? А гаражный дядя Вася еще подумает, будет ли он в своем гараже ковырять вашу машину. Когда вам будут обслуживать машину, лучше присутствовать рядом, тогда 100% вам поменяют все запчасти, а не оставят старые.


    С водительского места в окна хороший обзор, но вот стойки большеваты. Порой они могут скрывать людей, скутеры и другие опасные предметы.

    Подвеска не жесткая, она железобетонная. И не сомневайтесь, что она вам сообщит о любой малейшей кочке на дороге, и куда вы думаете? Конечно по пятой точке. Зато вы всегда знаете, какая под вами дорога, хорошая или плохая.

    За счет конструкции кузова Фьюжна, он всегда грязный, после любого дождя или росы. Уделывается после поездки мама дорогая, из-под арок грязь на лобовик летит. Хоть и стоит защита картера, а двигатель как чушка. Чтобы хоть как-то выглядеть прилично, постоянно мою у себя во дворе.


    Заправляюсь каждые 3-4 дня, бачок у машины маленький. Расходует бензина по городу где-то 11 литровин, на шоссе 7 литровин.

    Вывод: Форд Фьюжн подойдет для тех, кому надо часто ездить на дачу или довезти багаж/тещу/детей куда либо. Это не спортсмен с внедорожным характером, это обыкновенный колхозный мобайл, чтобы перевезти себя из точки А в точку Б.

     

    Дата отзыва: 26.06.2008

    Отзыв прислал: Просто Потц с Автозавода


AvtomaxX.ru - отзывы об автомобилях, купить новый автомобиль в Н.Новгороде, автомобильные термины, автомобильные новости, автосалоны Н.Новгорода

Легковые и грузовые автомобили: отзывы владельцев, технические характеристики, фото, автотермины, тест-драйвы | AVTOMAXX.RU | При использовании материалов ссылка на источник обязательна. Все материалы, опубликованные на сайте www.avtomaxx.ru, фотоизображение или тексты, являются объектом авторского права. © Все права защищены. от 18+