AvtomaxX » Отзывы автовладельцев Ford Fusion (Форд Фьюжн) » Отзыв об автомобиле FORD Fusion (ФОРД Фьюжн), 1,6 -L, МКПП, хэтчбек, 2007 год

Отзыв об автомобиле FORD Fusion (ФОРД Фьюжн), 1,6 -L, МКПП, хэтчбек, 2007 год


     

     

     

    Добрый день, постараюсь в своем отзыве быть максимально объективным. Автомобиль покупал не я а мой отец. Покупали в Нижегородце. До Фьюжна он (и я соответственно) ездил только на машинах отечественного производства. Были (в обратно хронологическом порядке): ВАЗ-2107,  ВАЗ-2105, ВАЗ-2106. Все автомобили ходили в среднем 5 лет, потом продавались. Отец у меня очень скрупулезно относится к эксплуатации машин, масло меняет в срок, льет только дорогое, двигатель не перегружает, одним словом, серьезно следит за машиной.


    Форд Фьюжон был куплен в 2007 году у официала, мотор 1,6 Дюратек с 101 лошадью под капотом. Ну вот нафига сделали 101 л.с., убрали бы пару лошадок, у них то не убавится, а нам лишние деньги за транспортный налог переплачивать. Коробка на ручке, тут знаете, подходит выражение «Старую собаку новым трюкам не научишь», и здесь то же самое, папаня наотрез отказался покупать автомат. На ладно, его машина.


    Сравнивать с ВАЗ-2107 вообще нет смысла, вазовское корыто низчайшего качества даже не буду по пунктам сравнивать. Тут и так все понятно. Фьюжон имеет на борту кондиционер, борт компьютер, иммобилайзер, складной ключ, подогрев зеркал и сидений, джойстик на руле и еще целый список опций, которых я не особо помню.


    Расход топлива в смешанном цикле 6-8 литров АИ92. По пробкам Нижнего ест 8 литров, а на трассе не более 6 литра. Отец заливает только 95-й. Если сажусь за руль я, то расход подскакивает до 10 литров. В «Главной дороге» господа журналисты говорили, что в Фьюжоне расход может достигать 12 литров. Честно говорю, что у меня не более 10 литров с моей агрессивной манерой езды.

    Коробка переключения передач ходит коротко и четко. На 5-ой скорости при 3000 оборотах можно достигнуть 120 км/час. Считаю, нормальный показатель.


    Ходовая часть жесткая. Для больших скоростей это полезно, хотя, в поворотах имеет крен, от которого мурашки по коже бегают. А вдруг в кювет снесет? Шины Фьюжона узкие и всего 175, и я так считаю, что это для экономии топлива все.

    В зеркала обзор плохой, имеются «мертвые зоны», к которым привыкаешь и тянешь голову. На месте разворачивается весьма неплохо, особенно, когда пускаешь ручником в управляемый занос на гололеде. Машина в целом юрка и нет проблем ее припарковать в городе.

    В салоне Фьюжна все аскетично и убого, пластик дубовый и скрипучий. Никаких тебе дизайнерских примочек, все как в колхозных машинах. При этом при всем, водителю в сидении удобно и не приходится до чего-то тянуться. Бардачок даже в середине находится.


    Мультируль удобный, но требует привыкания.

    Внешний вид машины на большого любителя. Мне лично стремно везти девушку на ней в кино или клуб. Скорее, этот авто для дедосов, чтобы возить помидоры и рассаду на дачу. Ford Fusion похож на жукоподобную городскую креведку, которых уйма кишит на наших улицах.


    Мотор на трассе в принципе динамичен и ускоряется весьма неплохо. При обгоне главное не бояться, а машина не подведет. Просто втыкаю третью скорость и резко ускоряюсь. В процессе обгона переключаюсь выше.

    Двери четко и негромко закрываются, не в пример нашему автопрому.

    Фары нормально светят, не «супер», но пойдет для сельской местности.

    Что тут от капиталистов-американцев ждать? Конечно, они нашему брату будут дорогие запчасти башлять. В гаражных сервисах, отец рассказывал, что не каждый будет ремонтировать.

     

    Я вместе с отцом накатал 70 000 км. Поломок не было.  Открутился болт крепления крышки задней двери, нашли его на полике и обратно прикрутили. При медленной езде и при сильном повороте руля скрипит граната, думаю, скоро будет замена.

    На ТО ездили опять же в Нижегородец. За 4 тысячи (а потом 8 тыс.руб) вам поменяют масло, фильтры и посмотрят подвеску.

     

    Недостатки Фьюжона? Да полно:

    - На задних сидениях спина устает вообще пипец. Они не удобны для человека любой комплекции;

    - Пластик дубовый, гремит как в «пятерках»;

    - Ходовая часть отдает в попе все кочки;

    - Шумоизоляция отсутствует, чистый металл везде;

    - Мотор слабый, приходится крутить для ускорения;

    - Задние стекла не имеют стеклоподъемников;

    - Весь салон жесткий, дубоватый;

    - На низах мотор вообще не тянет;

     

    Кстати, о багажнике: он реально большой, тем более сидения падают. И не прав тот автор, кто говорил, что в Фьюжон влезет холодильник, мы с батей не могли запиннать холодок размерами 165х70х70. Знакомый на ГАЗЕли перевез.  

    Моя оценка Форда Фьюжона: вполне приличное американское автоговно. Напихали машину всякой хренью типа БК, датчики света-дождя, подогрев сидений-зеркал и еще чем-то. Ведемся на богатую комплектацию и забываем о главном: автомобиль должен приносить удовольствие, чего мне не принес Фьюжон.

     

    Дата отзыва: 25.06.2008

    Отзыв прислал: Михай Еромлаев


     

AvtomaxX.ru - отзывы об автомобилях, купить новый автомобиль в Н.Новгороде, автомобильные термины, автомобильные новости, автосалоны Н.Новгорода

Легковые и грузовые автомобили: отзывы владельцев, технические характеристики, фото, автотермины, тест-драйвы | AVTOMAXX.RU | При использовании материалов ссылка на источник обязательна. Все материалы, опубликованные на сайте www.avtomaxx.ru, фотоизображение или тексты, являются объектом авторского права. © Все права защищены. от 18+