AvtomaxX » Отзывы автовладельцев Ford Fusion (Форд Фьюжн) » Отзыв об автомобиле FORD Fusion (ФОРД Фьюжн), 1.6-L, МКПП, универсал, 2007 год

Отзыв об автомобиле FORD Fusion (ФОРД Фьюжн), 1.6-L, МКПП, универсал, 2007 год


     

     

    Чрезвычайно тщательно подходил к выбору новой машины. Стаж вождения у меня серьезный. Перепробовал почти все отечественные автомобили ГАЗы, ВАЗы и прочие. Последней моей машиной была Ниссан Блюберд. При рассмотрении всех новых машин, выбрал Форд Фьюжн, ведь он был самой достойной комплектации. Еще подтолкнула меня к покупке скидка на автомобиль. Машину брал в январе 2008-го, а мой производства 2007 г. Посадка у Фьюжна тоже была высокой, это сыграло немаловажную роль при решении о покупке.


    Сидения в Форде табуреточного типа. Серьезно, сидишь как на табуретке, я вот не знаю как другим, мне не особо нравится, и ноги быстро затекают.


    Ну, начнем описывать Фьюжн:


              Салон

    Конечно, я всего не упомню, не в машине сижу, опишу что на ум придет. Посадка водителя высокая, перед вами открывается великолепный обзор, который помогает разглядеть пробки и опасные моменты спереди. Руль вполне удобный, но для меня слишком тонкий. Для всех своих авто я покупал толстую оплетку и ездил. Просто привычка. О приборке можно сказать, что она довольно простая и удобная. Правый подлокотник явно не для меня, он вообще не удобен. Регулировки у него нет, находится слишком высоко. При переключении скоростей иногда задеваю его. Пишут, что есть регулировка водительского сидения по высоте. Но поднимается у сидений только задняя часть. Непонятное решение для меня. Хотел поставить стеклоподъемники назад, а этого нельзя сделать, даже как опцию не делают. Подголовники на задних сидениях очень высокие. Почти все окно закрывают. Если их утопить вниз, то пассажирам сзади ехать неудобно, упираются в шею. Компромиссов нет.

    Система отопления нормальная, мощная, зимой не дает мерзнуть, салон быстро прогревает. Кондиционер весьма слаб, но с ним лучше, чем без него. Датчик дождя живет свой жизнью, порой работает непредсказуемо.

    Салонный пластик полное Гэ, скрипит все и везде с завидной постоянностью.

    Фары слабые, но ксенон уже не поставишь, слышал, что его скоро запретят.

    Косяков у машины хоть отбавляй, может быть, они и незначительные, но их столько.


             Мотор/трансмиссия.

    Движок несомненно слабый для такой машины. Придушили в угоду ЕВРО-4 его со всех сторон. Мужики говорили, что можно перепрошить блок инжектора, будет мощнее, но я не стану. Хотя, для города машины хватит, а для дорог за городом динамика мала. 175 км/час – это максимально, что я выжимал из Форда Фьюжна. Но на такой скорости машину кидает, особенно попу, очень страшно. Мотор при этом орет как угорелый. Скорости у МКПП включаются четко и легко.


             О комфорте.

    Да, о шумовом комфорте на Фьюжне приходится только мечтать. Машина очень шумная. При езде по грунтовым дорогам сильно раскачивается из стороны в сторону. Шумоизоляции крыши, пола, перегородки моторного отсека и дверей нет. Музыка нормальная, но колонки звучат так, как-будто их поставили в ведро и наблюдается глухое эхо. Магнитола не читает MP3!!! Господа американцы, на пороге 21-й век, у многих машин уже DVD диски крутят в магнитолах и флешки, вы бы еще кассетную магнитолу предложили. Решили, наверное, на россиянах сэкономить, капиталисты хреновы. Однако, в моей комплектации машины был предусмотрел подрулевой пульт управления магнитолой. Он действительно удобен.


            Поломки, ремонты.

    Что-то поскрипывает (не гремит а именно скрипит, как писк мышки) в передней подвеске, на сервисе развели руками, мол, не нашли ничего. Потом загремели замки задних дверей, съездил на сервис, все подтянули. На 5 месяцах эксплуатирования машины, отвалились пластиковые молдинги на дверях машины, на сервисе обещали приклеить при следующем ТО. По весне машину начало вести влево, приходилось подправлять рулем. Поехал в официальный сервис, сначала думали нужно делать развал-схождение, не помогло. Взяли мой Фьюджик на  диагностику и заявили, что замены требуют оба колесных диска. Ладно, перечить не стал, поменял на штамповку, для литья денег особо не было. И проблема не исчезла. Я опять к дилеру. Сейчас кричат, что надо менять опору стойки, подшипник опоры и амортизатор. Бесплатно не хотят делать. Бардак какой-то, разводят что-ли? Еще когда ставишь машину на ручник, потом выходишь из нее, задние колодки скрипят. Сервисники говорят, что это у всех Фьюжнов так.

    Уже столько натерпелся с этой машиной. Казалось – бы, новый автомобиль, а столько уже проблем отхватил. Даже не знаю чо с ним делать.


    А с запчастями вообще один прикол. Приходилось ждать до месяца. На форуме одном прочел, что одному парню месяц везли.

    В общем все. Всем удачи.   

     

     

    Дата отзыва: 16.06.2008

    Отзыв прислал: ToySurf


AvtomaxX.ru - отзывы об автомобилях, купить новый автомобиль в Н.Новгороде, автомобильные термины, автомобильные новости, автосалоны Н.Новгорода

Легковые и грузовые автомобили: отзывы владельцев, технические характеристики, фото, автотермины, тест-драйвы | AVTOMAXX.RU | При использовании материалов ссылка на источник обязательна. Все материалы, опубликованные на сайте www.avtomaxx.ru, фотоизображение или тексты, являются объектом авторского права. © Все права защищены. от 18+