AvtomaxX » Отзывы автовладельцев Ford Fusion (Форд Фьюжн) » Отзыв об автомобиле FORD Fusion (ФОРД Фьюжн), 1.4-L, МКПП, универсал, 2006 год

Отзыв об автомобиле FORD Fusion (ФОРД Фьюжн), 1.4-L, МКПП, универсал, 2006 год


     

     

    Ford Fusion – первый в моей жизни автомобиль иностранного производства. На ней с удовольствием проехал более 35 000 км. За все время пробега сгорела только лампа ближнего света в правой фаре (с левой все нормально). Говорят, что менять надо сразу обе, но я пожадничал и купил одну, вторую про запас вожу. Как сгорит в левой, сразу заменю.

    Комплектация автомобиля: кондишн, литые диски и обогрев лобового стекла.


    Я сам по себе люблю ездить на дальние расстояния, исследовать новые места в нашей необъятной Родине. Трассы разные видел: асфальтные, бетонные, как после коврового бомбометания, грунтовые, нечищеные от снега и щебенистые. По всем дорогам машина прошла достойно, без поломок или каких-либо проблем. После одной дороги, которая была как стиральная доска, у меня начала скрипеть передняя панель, но я не обращаю внимание. У моего знакомого свой автосервис, недавно загонял на диагностику ходовой. И что вы думаете: нет ни одной поломки или какого-нибудь люфта. На дороге машину не кидает, асфальт достойно держит.


    Когда делал ремонт, заливал пол и возил смеси для заливки. За раз загружал по 500 кг и ничего, прет только так, с пружинами порядок. Багажник объемный и короткий, но можно сидения положить и места будет гораздо больше. Крыша Фьюжна высокая и посадка в машину очень легкая. Сидения удобные, после моих авто путешествий спина не болит, все хорошо. У меня коробка на «ручке» и все передачи хорошо включаются, за исключением задней. В сервисе сказали, что это из-за отсутствия стабилизатора.

    Мотор не блещет мощностью, особенно на низах, хотя, в городской среде будет достаточно. На трассе динамики и мощности движка не хватает. В автомобильном потоке машина очень маневренна. Повороты хорошо держит за счет жесткой подвески. Заснеженные и песчаные дороги хуже преодолевает, чем отечественные авто. Думаю, это связано с электронной педали газа. Много раз оказывался посаженным на брюхо, в то же время, ехавшая передо мной «девятка» весь маршрут преодолела без застреваний. Не особо продуман бампер, в плане преодоления российского бездорожья. Один раз попал в яму и отломил часть переднего бампера (5-см срез снизу). Чтобы не было заметно, сам укоротил нижний срез. У всех знакомых, кто купил Фьюжн, все бампера порвали.


    Если не одевать защиту картера (считай - пипец двигателю), то клиренс будет 18 см, если с защитой картера (толщина металла + резиновые проставки), то клиренс будет 16 см.


    Так почему же я купил Ford Fusion? Тогда еще не было очередей на него (в отличие от Форда Фокуса), это первый плюс. Клиренс высокий – это второй плюс. Машина собрана в Германии, а это третий плюс. Не доверяю я российской сборке.

    Машина до сих пор нравится. Но у всех есть недостатки. Всего лишь один раз пока съездил на ТО. Все сделали четко, наверное, потому, что я сам следил за всеми работами, которые они выполняли. Тем более, не привык доверять свою машину другим людям. Кто его знает, что навертят.


    Не буду врать, что расход маленький: зимой по городу от 9 до 11 литров, летом 6-7. В крутые морозы заводится нормально, пусть не первого, но с третьего точно заведется. Если на улице очень холодно (-30-40), то пару раз выхожу ночью и грею по 10 минут.


    Спасибо всем, кто дочитал мой отзыв.

     

    Дата отзыва: 21.05.2008

    Отзыв прислал: Юрий Петрович

     


AvtomaxX.ru - отзывы об автомобилях, купить новый автомобиль в Н.Новгороде, автомобильные термины, автомобильные новости, автосалоны Н.Новгорода

Легковые и грузовые автомобили: отзывы владельцев, технические характеристики, фото, автотермины, тест-драйвы | AVTOMAXX.RU | При использовании материалов ссылка на источник обязательна. Все материалы, опубликованные на сайте www.avtomaxx.ru, фотоизображение или тексты, являются объектом авторского права. © Все права защищены. от 18+