AvtomaxX » Отзывы автовладельцев Ford C-MAX (Форд Си-Макс) » Отзыв об автомобиле FORD C-Max (ФОРД Си-Макс), 1,8-L, МКПП, минивэн, 2007 год

Отзыв об автомобиле FORD C-Max (ФОРД Си-Макс), 1,8-L, МКПП, минивэн, 2007 год


     

     

    Автомобиль за 42 000 км пробега показал себя довольно надежным и крепким. Но если сравнивать с японцами, то американцы менее надежны. Владею машиной полтора года, взял с рук, с пробегом чуть меньше 95 000 км. Как купил, сразу отдал на сервис, чтобы довели до ума все узлы, а заодно заменили масло, колодки, необходимые фильтры и технические жидкости. После моего первоначального «капитального сервисного ТО» машину было не узнать, лучше тянула, лучше заводилась. После этого я раз в 20 000 км делал промежуточные ТО и делал небольшие ремонты. Расходку использовал только оригинальную, может это сказалось. За время пробега сделал: поменял передние амортизаторы, поменял рычаги в подвеске, поменял стойки стабилизаторов, поменял сцепление в сборе, подшипники ступиц.


    О салоне.

    Достаточно прост, но все на месте. В салоне сидения раскладываются в ровный пол и можно устроить лежанку. Сидение удобное, но ногам места не нахожу. Я привык в полулежачее положении ездить на японцах, а здесь сидишь как на стуле, но это ИМХО. В лобовое стекло обзор хороший, но все портят массивные стойки, которые скрывают пешеходов.


    Дизайн кузова.

    Он действительно хорош. Не то, чтобы мне в след оборачивались, но ездить на нем в общество не стремаюсь. Вид у него достаточно солидный.


    1,8-литровый двигатель с МКПП приземистый и экономичный. Езжу спокойно, ни с кем не гоняясь по трассе и на светофорах. Поэтому, расход у меня небольшой: максимум 9 литров на сотку. Во всяком случае, маршрутный компьютер больше не показывал.


    Галогеновые фары светят достаточно хорошо, я ими очень доволен. Пробовал на Ниссан Альмере с ксеноном, то же самое по свету.


    Какие-то дебилы делали систему открывания капота, которая отпирается ключом. Один раз, когда заливал жидкость в омыватель, захлопнул крышку капота вместе с ключом. У нормальных машин как поступать? Просто дергаешь рычаг и открываешь , а здесь ломать замок, если нет запасного ключа. Пед…ная система, однозначно. А представьте себе, захлопните вы эту крышку в дремучем лесу за 200 км от ближайшего населенного пункта. Монтажку под капот и сучок в рычаг?

    Машина определенно не для гонок, даже мощный двигатель не подталкивает к этому. Машина в целом плохоуправляемая (особенно на зимней резине) и медленная. Не представляю, как люди ездят на автоматической коробке. Механика пятиступенчатая, лучше бы еще шестую скорость поставили.

    В машине все гудит после 120 км/час, шумоизоляции нет. Шум на уши давит жестко.


    О подвеске.

    Машина плохо переносит ямы, весь кузов содрогается в конвульсиях от ударов о большие ямы. Подвеска хоть и много рычажная, но уж очень рьяно реагирует на ямы. Иногда складывается мнение, что сзади у меня балка вместо много рычажки.

     

    Дата отзыва: 22.02.2009

    Отзыв прислал: Владимир Рагузов


AvtomaxX.ru - отзывы об автомобилях, купить новый автомобиль в Н.Новгороде, автомобильные термины, автомобильные новости, автосалоны Н.Новгорода

Легковые и грузовые автомобили: отзывы владельцев, технические характеристики, фото, автотермины, тест-драйвы | AVTOMAXX.RU | При использовании материалов ссылка на источник обязательна. Все материалы, опубликованные на сайте www.avtomaxx.ru, фотоизображение или тексты, являются объектом авторского права. © Все права защищены. от 18+