AvtomaxX » Отзывы автовладельцев Ford C-MAX (Форд Си-Макс) » Отзыв об автомобиле FORD C-Max (ФОРД Си-Макс), 2,0-L, АКПП, минивэн, 2006 год

Отзыв об автомобиле FORD C-Max (ФОРД Си-Макс), 2,0-L, АКПП, минивэн, 2006 год


     

     

    Ну, поехали, бояре. Мой Форд Си Макс 2006 года. Сейчас пробег всего 59 тыс.км. О машине уже сложились некоторые выводы. Буду объективным, в своем отзыве.


    Дизайн.

    Довольно яркая внешность минивэна. В цвет кузова были выкрашены молдинги, зеркала, дверные ручки. Обута в 16-радиусное литье, комплектация Ghia. В машине полно разных приятных мелочей: много датчиков, показывающих уровень омывайки, уровень охлаждающей жидкости, средний расход, остаток в баке до заправки, средняя скорость, время в дороге. Двигатель не имеет ремня, так что можно не бояться его обрыва. Цепь скользит бесшумно.


    Салон/эргономика салона.

    Кресла довольно удобны. Электропривод позволяет поднять тело очень высоко, и ты как-бы нависаешь над рулем. Ростом я не обделен и опускаю кресло в самый низ, так комфортнее. Проблема поясного упора в том, что он со временем ослабевает и твои настройки сбиваются. Конечно, в этом случае лучше сюда подошел бы электро регулируемый упор. Руль можно понять вверх-вниз и вперед-назад. Подлокотник широкий и удобный.


    Зачетно сделан ручник, только здесь он электрический. Видел на многих машинах, ручник смотрится анахронизмом. А здесь нет такого. Кстати, он никогда не подводил, тут уж точно будешь знать, что трос не оборвется). Салон изобилует различными ящичками для свалки разного рода хлама (ключи, отвертки, перчатки, детские игрушки, аптечка и прочее). Эти приятности мне очень понравились.


    Переднее лобовое стекло достаточно крепкое, различные кирпичи летели и ничего, даже трещин нет. К габаритам машины быстро привык, хотя сам капот не видно.


    Управление.

    Начинка в плане подвески Си Макс унаследовал от Форда Фокуса второго. А он славится отличной управляемостью. Так что рулежка здесь доставляет реальное удовольствие. Сама подвеска качественно сделана, замен не было, только гнул диски в дырах на асфальте.


    Из ремонтов:

    - в неравной схватке с бензином, погибли свечи на 15 тыс. км. Замена;

    - Горят лампы, причем, постоянно. Замена;

    - Где-то порвал пыльник привода. Пока не менял;

    - Неровностью асфальта сбил масляный фильтр. Внеплановая замена;

     Из ремонта вроде все.

     

    Какие проблемы с Си Максом:

    - Дорогущие запчасти, сравнимы, разве что с японцами;

    - Слабая электрика, как и на Фокусах и на наших, русских машинах;

    - Шибко глючный датчик дождя. Бывает, первые капли появляются, и он с ними сразу разделывается. А иногда, почти все стекло забрызгивает дождем, и ты уже тянешься к переключателя стеклоочистителей и тут, раз, он как ждал этого момента, начинает махать дворниками. Мы с женой смеемся над этим, но датчик реально глючит. Иногда махает, даже без дождя.

    - Бывает, когда резкие перепады температуры на улице, в первый раз заводишь машину, она глохнет, а второй раз крутанешь стартер, все работает ровно, может, из-за топлива такое;

     - Периодично глючит ЭУР, но стоп-пуск двигателя сбрасывает ошибку;

    - Посадка машины крайне низкая 10-12 см, а не как в паспорте – 16 см. Это враки;

     

    Вывод.

    За такие деньги, вполне приличная машина с хорошим набором опций. Хорошая машина.

     

    Дата отзыва: 16.11.2008

    Отзыв прислал: PUPS


AvtomaxX.ru - отзывы об автомобилях, купить новый автомобиль в Н.Новгороде, автомобильные термины, автомобильные новости, автосалоны Н.Новгорода

Легковые и грузовые автомобили: отзывы владельцев, технические характеристики, фото, автотермины, тест-драйвы | AVTOMAXX.RU | При использовании материалов ссылка на источник обязательна. Все материалы, опубликованные на сайте www.avtomaxx.ru, фотоизображение или тексты, являются объектом авторского права. © Все права защищены. от 18+