AvtomaxX » Отзывы автовладельцев Ford C-MAX (Форд Си-Макс) » Отзыв об автомобиле FORD C-Max (ФОРД Си-Макс), 2,0-L, АКПП(вариаторЪ), минивэн, 2006 год

Отзыв об автомобиле FORD C-Max (ФОРД Си-Макс), 2,0-L, АКПП(вариаторЪ), минивэн, 2006 год


     

     

     

    Привет. Второй раз сажусь писать свой отзыв о СиМаксе. Машину заказывал в конце 2006 года, немецкой сборки, версии ГИА. За отдельные бабосы поставил парктроник и ксеноновые фары. Через 3 месяца Симакс пришел. Я был бесконечно рад этому событию. Отдал за нее 858 000 руб, и мне показалось, что это сравнительно недорого, за минивэнчик такого качества.

    До Форда ездил на Ниссан Альмера и захотелось нечто большего, объемного. Хотел двигатель пободрей и чтобы комплектация была хорошая.


    Сейчас, только одни отвращения ко всему, что связано со словом Форд. В общей сложности проездил на Симаксе полтора года и понял, что Фордов в жизни больше не возьму. Разместил объявление в Интернете и через два дня продал. Купил какой-то пацанчик из Богородска.


             ПЛЮСЫ Симакса:

    - Относительно хорошая шумоизоляция, если сравнивать с Крайслером или Фольцвагеном;

    - В салоне мягкий пластик, все панели и ручки довольно качественно выполнены;

    - Сидения выполнены из качественного велюра;

    - Зимний пакет по –настоящему полезен для русской зимы. Заводится в любой мороз. Двигатель быстро греется, салон махом прогревается. Зеркала, форсунки омывателей, замки – все имеет электроподогрев.

    - Положение водителя очень высокое. Кто ездил на высоких внедорожниках меня поймет. Как на стуле сидишь. Очень высоко. В этом есть плюс, чтобы заблаговременно увидеть затор на дороге и благополучно его объехать;

     - Отличные тормоза, по-настоящему хорошие;

    - Подвеска многорычажная. Даже при плохих дорогах с ямами и кочками, неровности вообще не чуются;

    - Великолепная устойчивость на дороге, так как у Симакса низкий клиренс;

    - Мотор тяговит и оборотист;

    - В бортовом компьютере имеются абсолютно все, что нужно измерить: расход, время пробега, средний расход, сколько топлива осталось и прочее. Главная фишка маршрутного компа – запоминание настроек КПП и руля. На каждый ключ (а они все чипованные) имеется своя настройка. У меня одна, так как на Форде езжу только я;

    - Салон – просто вагон. Все сидения трансформируются. Багажник огромный, можно перевозить крупногабаритные грузы;

    - Очень хорошая штатная сигнализация, в которой предусмотрены датчики объема. Ключ довольно удобный. Двойное запирание замков дверей;

    - Музыка просто обалденная. 8 (!!) динамиков выдают хорошего качества музыку. Магнитола читает MP3 диски;

    - Детские кресла с Изофикс как влитые втыкаются. Это очень удобно;

    - Круиз контроль очень грамотно размещен на руле. Слева расположена кнопка управления магнитолой;

    - Дизайн панели на скромный, но красивый;

    - Хорошо регулируется руль, по вылету и высоте. Во время движения по кочкам руль из рук не выбивает;

    - Центральное зеркало заднего вида имеет электрозатемнение;

    - Отопительная система во всех смыслах хорошая. За мгновения отапливает салон. А кондиционер быстро охлаждает его;

    - Педальки можно выдвинуть вперед-назад, чтобы под себя настроить;

    - Оконные проемы высокие, все хорошо видно;

    - Очень неплохо продумана подсветка для ног с улицы и в салоне;

     

    Опять же, по достоинству описал все плюсы Форда Симакса. Но у этого минивэна есть и существенные, на мой взгляд недостатки, которые порой меня выводили из себя. 

                МИНУСЫ Симакса:

    - Коробка просто отвратительная. Хваленый фордовский Duratec CVT. Одно разочарование от этого вариатора. На первом тест-драйве меня порадовала механика.  А с этой одно разочарование, да и передаточные числа неправильно подобраны;

    - Посадка (клиренс) оооочень низкая. Задеваю многие лежачие камни и ледышки на дороге. Все собираю днищем. Посадка ничтожно малая. Даже колеи от дальнобоев на асфальте я порой тоже скрябаю;

    - Не зависимо от времени года мотор стартует со второго раза, если повезет, то с третьего. Это очень унизительно, когда крутишь стартер рядом с «классикой», у которой дешевый стартер быстрее заводит машину, чем у меня;

    - Симакс по самое небалуй напичкан электроникой, которая периодически глючит. Из последних глюков: омыватели фар не сработали, датчик дождя и датчик света козявят;

    - Отсутствует шумоизоляция колесных арок. И такое чувство, что багажный отсек тоже лишен шумки;

    - Мало регулировок положения сидения. Только у водительского сидения есть регулировка по высоте;

    - Уже не сколько раз сваливались брызговики. Именно ими сначала задеваешь высокие кочки и высоких лежачих полицаев;

    - Много неудобств доставляет открытие капота с помощью ключа. Нельзя было как у всех нормальных машин дистанционно из салона???;

    - В зеркала боковые недостаточный обзор. Да к тому же они не складываются;

    - Маленького расхода от Симакса не ждите. В городе ест минимум 13 литров;

    - Не ведитесь на хваленую немецкую сборку, она не лучше, чем российская.

     

    Сейчас езжу на Опеле Зафире и проблем не знаю. Всем спасибо за прочтение моего отзыва о Симаксе.

     

     

    Дата отзыва: 15.11.2008

     

    Отзыв прислал: Шатков


AvtomaxX.ru - отзывы об автомобилях, купить новый автомобиль в Н.Новгороде, автомобильные термины, автомобильные новости, автосалоны Н.Новгорода

Легковые и грузовые автомобили: отзывы владельцев, технические характеристики, фото, автотермины, тест-драйвы | AVTOMAXX.RU | При использовании материалов ссылка на источник обязательна. Все материалы, опубликованные на сайте www.avtomaxx.ru, фотоизображение или тексты, являются объектом авторского права. © Все права защищены. от 18+