AvtomaxX » Отзывы автовладельцев Ford Focus (Форд Фокус) » Отзыв об автомобиле FORD Focus (ФОРД Фокус), 1,8-L, АКПП, седан, 2008 год

Отзыв об автомобиле FORD Focus (ФОРД Фокус), 1,8-L, АКПП, седан, 2008 год


     

     

    Форд Фокус 2008 года, отечественной сборки, «автомат», цвет серебристый, седан. Покупала весной. При выборе из всех вариантов посчитала, что машина будет надежной и комфортной. Но, увы и ах.


    Первой поломкой была отломившееся крепление крышки в баке. Позвонила официалам, записали в очередь, прошло 3 недели. Сервисный инженер осмотрел машину и сказал, что поломки такого рода ремонтируются в будние дни. Уехала домой и вернулась в сервис уже в будни. Мастера осмотрели, заглушку поменяли, но денег все же пришлось доплатить.

    Через 5 тыс.пробега начал «козявить» кондиционер, а как раз лето было. Он то работал, то нет. А потом и вовсе сдох. Салон машины вообще не охлаждает. Опять звонок дилеру, отстой в очереди, и долгожданный прием. Сломался датчик кондиционера. Поменяли с грехом пополам. Вот они, московские сервисы.


    Хорошо, езжу дальше. А колесить по Москве и МО приходится много. Уже на 6 тысячах пробега на трассе мой Форд начинает сильно жужжать. Я сама не могу определить на ходу что случилось. Припарковалась на обочине. Выключаю двигатель, а жужжание продолжается. Звоню в официальный сервис, говорят, что накрылся моторчик или датчик в АБС. Поехала на следующий день опять в сервис. Чтобы моторчик не посадил аккумулятор, муж снял клеммы с него. Оказалось, в наличии в сервисе не было на подмену этого датчика, а заказывать из Америки, надо прождать порядка 2-3 недель. Делать нечего, жду.

    Наконец позвонили, сообщили, что датчик пришел. Я им надоедала, каждый день названивала, мол приехал или нет. Короче, достала я их.


    И не поверите, через 3 недели опять такой же гул под капотом, и снова сдох этот датчик. Я кое-как доехала до сервиса. А уже была зима, гололед, метель. Сказали, что видимо проблема не в датчике. Взяли на сутки на диагностику. Машину продержали, а причину найти им так и не удалось.


    Я в шоке, дорогая редакция. Мысль после этого только одна закралась: только бы продать побыстрее. А машина очень нужна была, ребенка в садик возить по зиме, и по делам тоже. Без машины никак, на «копейку» ржавую готова была прыгнуть.

    Больше всего меня вывел официальный сервис. Мурыжат голову покупателям. Относятся наплевательски. На подмену машину не предоставили, якобы, они были все разобраны. Сервис….


    А пока срочно продаю свой Форд Фокус. Езжу медленно и неспеша, на приборной панели лампочки периодически загораются, предупреждая о разных неисправностях.


    Форд Фокус не первый автомобиль в моей семье и мне есть с чем сравнивать в плане качества машины. Были и японцы и немцы. На форумах по Фокусам многие пишут, что русская сборка плохая. Все ищут европейский Форд.


    Знаете, больше всего жалко неоправданных надежд и переживаний, потраченного времени и сил. Вот такой со мной приключился Фокус-покус.

     

    Дата отзыва:22.01.2009

    Отзыв прислал: Катерина Свидирова



AvtomaxX.ru - отзывы об автомобилях, купить новый автомобиль в Н.Новгороде, автомобильные термины, автомобильные новости, автосалоны Н.Новгорода

Легковые и грузовые автомобили: отзывы владельцев, технические характеристики, фото, автотермины, тест-драйвы | AVTOMAXX.RU | При использовании материалов ссылка на источник обязательна. Все материалы, опубликованные на сайте www.avtomaxx.ru, фотоизображение или тексты, являются объектом авторского права. © Все права защищены. от 18+