AvtomaxX » Отзывы автовладельцев Ford Focus (Форд Фокус) » Отзыв об автомобиле FORD Focus (ФОРД Фокус), 1,8-L TDCi, МКПП, хэтчбэк, 1999 год

Отзыв об автомобиле FORD Focus (ФОРД Фокус), 1,8-L TDCi, МКПП, хэтчбэк, 1999 год


     

     

    Машину приобретал у моего дядьки, который решил продать его, а сам себе купил Honda CR-V. Фокус был мне знаком, и я часто на нем ездил, поэтому, морально машина была мне знакома. Под капотом стоял дизельный двигатель. Пробег на момент написания отзыва составлял 135 000 км. Машина была пригнана из Европы. По России походила добрых 55 000 км.


    Машина в целом хорошая, заводится с пол оборота, вообще без проблем. Но это сейчас. А пару месяцев назад с моим Фокусом случился «Сталинград». Короче, еду себе по городу и вдруг, машина начала работать с перебоями, потом обороты двигателя стали резко падать. Смотрю назад, а там черный дым. Накатом доехал до обочины. Мужики остановились рядом, накрыли капот, чтобы не загорелся двигательный отсек. Я вообще без понятия, что происходило. При детальном осмотре двигателя поршни оплавились. В общем, было неприятно. Пришлось выложить приличную сумму за ремонт, поменял головку блока, всю поршневую группу и еще много чего. После этого ремонта движок стал порезвее.


    А теперь о самом автомобиле.

    В салоне все удобно сделано. Все панели подогнаны без зазоров, скрипов – стонов нет. Люфтов тоже не наблюдается. Сидения комфортные, имеется боковая поддержка. Зеркала боковые нормальные, но лучше бы побольше. Подлокотник левый удобный, руль тоже удобный.


    Штатная головная оптика оставляет желать лучшего. Решился на «колхозный» ксенон за 8 рублей. С ксеноном все гораздо интереснее стало.


    Багажника для всего хватает. Сидения складываются в разных пропорциях. Со сложенными сидениями хоть горные лыжи двухметровые вози.


    Руление Фокусом доставляет много удовольствия.  Часто устраиваю светофорные гонки с некоторыми обладателями 150-сильных автомобилей. Например с Лансером десятым. Вот тут – то и сказывается прелесть дизельного двигателя. На низах машина крутит, дай боже. На первых секундах на несколько корпусов ухожу вперед.

    Тормоза довольно сильные, цепкие. Когда резко тормозишь, машина не виляет хвостом и ее не сносит.

    Максимально выжимал из Фокуса 190 км/час (на Каширке). Управление отличное, но отчасти это заслуга хорошей французской резины.


    Машина имеет достаточно малый клиренс, всего 13 см. По колеям приходится осторожнее ездить.

    Подвеска имеет довольно жесткие настройки, но мне так удобнее. Кочки, неровности и лежачих полицейских хорошо преодолевает. Сгорела лампочка подсветки приборов.

    Расход по трассе примерно 6 л, в городе 7-8 л.

     

    Выводы:

    - Машина подойдет для любого класса, будь то пенсионер или студент;

    - Если есть возможность, не покупайте Форд Фокус российской сборки. Наши сборщики просто криворукие.

      

    Дата отзыва: 22.11.2007

    Отзыв прислал: MP-44


AvtomaxX.ru - отзывы об автомобилях, купить новый автомобиль в Н.Новгороде, автомобильные термины, автомобильные новости, автосалоны Н.Новгорода

Легковые и грузовые автомобили: отзывы владельцев, технические характеристики, фото, автотермины, тест-драйвы | AVTOMAXX.RU | При использовании материалов ссылка на источник обязательна. Все материалы, опубликованные на сайте www.avtomaxx.ru, фотоизображение или тексты, являются объектом авторского права. © Все права защищены. от 18+