AvtomaxX » Отзывы автовладельцев Ford Focus (Форд Фокус) » Отзыв об автомобиле FORD Focus 5D(ФОРД Фокус), 1,8-L, МКПП, хэтчбек, 2004

Отзыв об автомобиле FORD Focus 5D(ФОРД Фокус), 1,8-L, МКПП, хэтчбек, 2004


     

     

    «Хорошего автомобиля должно быть много»

     

     С этой фразы я пожалуй начну свое повествование об моем автомобиле. Мой отзыв посвящен всем людям, которые хотят приобрести Форд Фокус в старом кузове. Сейчас он стоит где-то 250-350 рублей.

    Почему, вы спросите, я купил Форд Фокус? Да за те деньги, которые у меня были выбор автомобилей был не большой. Шевроле Авео  - небезопасный, 1,2 литра двиг, проблемы с КПП, в правую ногу приборная панель упирается; Хендай Акцент – слишком мал для своего класса; Спектра – за те деньги, нет кондея и АБС, а эти вещи очень важны для меня; Шевроле Ланос – примитивная машина, да к тому же маленькая и небезопасная; Фиат Альбея – слишком просто выглядит, салон некрасивый; Шевроле Лачетти понравился, но денег на него не хватило. Из новых автомобилей, в нашем городе выбор закончен.

     

    Подержанные не хотелось, но делать нечего, пришлось рассматривать. Из того что мне нравилось, были Митцубиши Лансер и разного рода Форды. Но один из самых больших минусов Лансера – дорогие запчасти. На Экзисте только оригинал.

    Именно поэтому выбрал Форд Фокус в старом кузове. В России этих машин пруд пруди. И запчасти на разборках имеются и оригинал/неоригинал есть. Опыт ремонта этого авто есть у местных автослесарей. Много первых Фокусов везут из Европы и Штатов. В Европе есть завод по производству запчастей. Чо касается гаммы двигателей, то здесь выбор широчайший, от 1,4 до турбо ST. А также есть 3-5 дверные варианты, хэтчбеки, универсалы, седаны. Так что, автомобиль достойный, американцы потрудились, чтобы он был достоен нашего внимание на широчайшем рынке подержанных автомобилей.


    А теперь о моем выборе: серебристый хэтчбек 2004 года, мотор 1,8 литра, пробег 95 тыс. Владелец отдал его с торгом за 290 000 руб. На борту имелось: кондер, ABS, магнитола с MP3, задняя ПТФ, передние стеклоподъемники. Также имелись литые диски, лысая летняя резина и лысая зимняя резина.


    В глобальном масштабе автомобиль, как автомобиль, заводится и едет нормально.

    Но если присмотреться поближе к автомобилю, то напрашиваются следующие выводы:

    Дизайн.

    Вроде, дизайн этого автомобиля окрестили как  New Adge. А все началось с Форда Ка. Но в качестве хэтча мой Форд Фокус гораздо симпатичнее смотрится. Особенно мне нравятся передние фары. Силуэт машины очень высокий. При моем росте в 189 см мне комфортно сидится. Фокус напоминает скорее компактвэн, чем хэтчбек.


    Оба бампера Фокуса высокие, здесь несомненный плюс при наших-то убитых дорогах. Мне кажется, 14-дюймовые диски для машины маловаты, сюда в самую пору пятнадцатые. Ручки открывания дверей крашеные в цвет машины.


    По внешнему виду Фокус выглядит проще, чем Лансер, и это чувствуется сразу, когда тебя подрезают перед поворотами. Посадка у машины примерно 15 см, а пишут что 17, но не чувствуется эти 17 см. Пороги низкие.


    Салон.


    Даже для крупных людей здесь все удобно. Сидения комфортные, посадка водителя высокая, даже для высокорослых есть место. Спереди ногам много места. Что действительно удобно, так это регулировка сидения в двух положениях. Благодаря этому, можно устроится довольно удобно за рулем. Клаксон слабенький, только бабусек пугать. Лучше ставьте от Волги. Руль мягкий и удобный. В машине явно не хватает подлокотника под правую руку и подочешника в крыше. В салоне жесткий пластик, но не гремит. Отделка салона дешевая – тканевая. Задние сидения не имеют подголовников. Подсветка в салоне центральная, лучше бы ее разделили для задних пассажиров и водителя. Ну а в целом салон Фокуса приятный, если конечно не придираться к мелочам.


    В багажнике нет света, но есть проводка, чтобы самому лампу прикрутить. Я поставил временную лампу, так с ней и езжу. Чтобы не сажался аккум, свет затухает через 3 минуты. Сам багажник средний. Задние сидения падают по частям в ровный пол.


    Понравилась одна фишка с поворотниками. Чтобы включить их, когда идешь на поворот или обгон, надо один раз щелкнуть рычагом включателей поворота и он моргнет три раза.


    Под капотом.


    Там стоит хваленый американский Zetec. Говорят, что он только обкатывается к 100 тысячам. Слева ремень ГРМ, не цепь. У меня его сменили на 90 тысячах. Сцепление без пробуксовок, до сих пор родное стоит. Лампочки в принципе без проблем меняются, правая легко выходит, а с левой приходится повозится.


    Управление.


    В ходовой части ничего не менялось, только стойки заднего стабилизатора поменяны. На плохом асфальте Фокус ведет себя не очень хорошо, машину раскачивает. Крены есть но маленькие. Резину летнюю поставил Бричстоун и с ней гораздо мягче, советую. Рулевое точное и быстрое, все ямы успеваю объезжать. А так все хвалят рулежку на Фордах Фокусах. КПП – четкое, слегка упругое. На педаль газа резко реагирует, мотор тянет хорошо, не зря 1,8 литра. Тормоза до сих пор не менялись, все родное.

     

    Что касается шумоизоляции, то она здесь на троечку. Поэтому, прогрев салона не особо быстро происходит. Здесь явный минус для меня, так как поездки у меня короткие. Расход мерил специально, мне 26,4 литра хватило ровно на 260 км до загорания знака. За время засекания расхода ездил как обычно, без экономных режимов. В итоге получилось, что в городе расход 10,2 литра на 100 километров. На шоссе без светофоров расход 6,6 литра на 100 километров.

     

    Ремонт и обслуживание.


    Видать, с электрикой у Фокуса проблемы. У меня периодически загораются лампы  ABS, Airbag и «!». Периодически на светофорах, когда стоишь на нейтрале, прыгают обороты и машину начинает трясти, слышится нестабильная работа мотора, мыргал индикатор зарядки, а потом, когда трогаешься, все пропадает как и не было. Фокус может вообще заглохнуть, когда катишься на нейтрале с какой-нибудь горы. Выяснилось, что моцк компасировали клеммы аккумулятора, которые нужно было хорошенько почистить. Сейчас порядок.


    Масло меняю сам, фильтры, тормозную жидкость тоже. С топливным фильтром не разобрался что делать, у дилера поменял за копейки. Заменил задние стойки стабилизатора. Поменял пыльник ШРУСа. Самостоятельно промываю блок дроссельной заслонки и форсунки.

    Скоро предстоит покупка зимней резины и антифриза хорошего. На резине хорошей не экономьте.

     

    Ну все, всем пока, ни гвоздя ни жезла!!!

     

    Дата отзыва: 04.09.2007

    Отзыв прислал:  Леха Гурьев

     


AvtomaxX.ru - отзывы об автомобилях, купить новый автомобиль в Н.Новгороде, автомобильные термины, автомобильные новости, автосалоны Н.Новгорода

Легковые и грузовые автомобили: отзывы владельцев, технические характеристики, фото, автотермины, тест-драйвы | AVTOMAXX.RU | При использовании материалов ссылка на источник обязательна. Все материалы, опубликованные на сайте www.avtomaxx.ru, фотоизображение или тексты, являются объектом авторского права. © Все права защищены. от 18+