AvtomaxX » Отзывы автовладельцев Ford Fiesta (Форд Фиеста) » Отзыв об автомобиле FORD Fiesta Ghia (ФОРД Фиеста), 1,4-L , АКПП, хэтчбэк 5D, 2007 год

Отзыв об автомобиле FORD Fiesta Ghia (ФОРД Фиеста), 1,4-L , АКПП, хэтчбэк 5D, 2007 год


     

     

     

    Hi всем. Мой, царство автомобильное ему, Ниссан Альмера, после неравной схватки с общественным транспортом в виде ПАЗика, уже не подлежал восстановлению. Озадачился вопросом, что же покупать? Продал Альмеру на запчасти и начал высматривать в Интернете варианты. Довольно сильно понравился лягушкоподобный Форд Фиеста.


    Приехал в автосалон на Московском. Записался на тест-драйв. Менеджер переспросил, есть ли у меня опыт вождения на коробке роботе. Я сказал что есть (соврал), покатался на роботе и мне так он не понравился, какие-то рывки, когда хочешь накатом ехать, он газу прибавляет и обороты увеличивает. Короче, мне не понравилось, но все же взял робота, жена на ручке тоже не хотела ездить.

     

    Отзыв об автомобиле FORD Fiesta Ghia (ФОРД Фиеста)


    К внешности машины был равнодушен, гораздо больше интересовала начинка Фиесты. Не сказал бы что Фиеста яркая по внешности, но есть в ней свой характер и харизма. В Москве автомобили такого класса нарекли женскими, а у нас в Н.Новгороде еще пока нет такого стереотипа. Ущербным за рулем Форда Фиесты не чувствуешь, да это и не Матиз. А для города Фиеста самое то.


    Салон у Фиесты примитивный как валенок, описанию он не поддается, хэтчбек и в Африке хэтч. Передняя панель пластиковая, но пластик мягкий. Мне кажется, он сделан из вторсырьевого пенопласта. Так что, трогать его не хочется.

    О роботизированной коробке вообще одни негативные эмоции. По-сути это та же механика, но переключает ее робот. Садишься в машину, заводишь движок, переключаешь рычаг трансмиссии на положение D, спускаешь ручник, отпускаешь тормоз и через мгновение машина покатилась. Жмешь резко на газ, машина начинает дергаться, как в конвульсиях и потом начинает набирать обороты. Я долго к роботу привыкал. Чтобы машину раскочегарить, нужно газ в пол пинать и машина шатко-валко начинает набирать обороты.

     

    Некоторое время пытался ездить в ручном режиме. С одной стороны интереснее, коробка пошустрее становится, а с другой стороны геморнее парковаться. Чтобы совершить параллельную парковку, нужно потратить уйму времени. Машина непонятно ведет себя, то не едет, то прыгает как заяц на бампер другого авто.


    А кто-нибудь пробовал на роботе Фиесты трогаться в горку? И не пытайтесь, это очень опасно для взади стоящих автомобилей. Когда на автомате стоишь в горку, просто подгазовываешь, когда надо тронуться, а машина на месте встает когда надо. А на роботе все по-другому. Там когда отпускаешь педаль тормоза, машина едет назад, сама скатывается под горку. Короче, ужос.


    Ну да ладно, что я то я о коробке все. Ходовая часть у Форда Фиесты отличная. В любых режимах управляемость отменная. Да, управление удобное. Помогает еще малый угол разворота, как у всех автомобилей В-класса.

    Родная резина Фиесты шумит. Сколько бы ты не ехал, шум есть. В плане аэродинамики автомобиль проработан хорошо, на скорости 170 км/час аэродинамических шумов нет.

    Вместимость салона и багажника приличная.

    В принципе, Фиеста неплохая, но всю картину бытия омрачает ее стремный робот.

     

    Дата отзыва: 18.02.2009

    Отзыв прислал:  Евгений Кузовков

     


     

AvtomaxX.ru - отзывы об автомобилях, купить новый автомобиль в Н.Новгороде, автомобильные термины, автомобильные новости, автосалоны Н.Новгорода

Легковые и грузовые автомобили: отзывы владельцев, технические характеристики, фото, автотермины, тест-драйвы | AVTOMAXX.RU | При использовании материалов ссылка на источник обязательна. Все материалы, опубликованные на сайте www.avtomaxx.ru, фотоизображение или тексты, являются объектом авторского права. © Все права защищены. от 18+