AvtomaxX » Отзывы автовладельцев Ford Fiesta (Форд Фиеста) » Отзыв об автомобиле FORD Fiesta (ФОРД Фиеста), 1,4-L , МКПП, хэтчбэк, 2006 год

Отзыв об автомобиле FORD Fiesta (ФОРД Фиеста), 1,4-L , МКПП, хэтчбэк, 2006 год


     

     

    Пару недель назад продал свою FORD Fiesta и думаю, пришло время осмыслить, что в этом автомобиле было плохого и хорошего. В своем отзыве буду объективным, не как некоторые. Воду лить не буду, так как считаю, что на этом сайте пишут серьезные вещи, а не просто флуд.


    Приобрел FORD Fiesta случайно, просто захотелось что-то новое. Купили, чтобы по кредиту не в напряг было.

    Первые ощущения от Фиесты – просторный салон. При моем росте в 185 см мне вполне удобно, еще бы установить туда подлокотник под правую руку и вообще было бы супер. Сзади вполне удобно, но места так себе, для двоих взрослых места с лихвой хватит. Задние кресла почти вертикальны, не регулируются. Для меня не подошла регулировка водительского кресла по высоте. Поднимается только передняя часть. Если ее задрать повыше, ноги начинают затекать. Лучше бы уж поднималась полностью. В сидениях боковая поддержка есть, но она слаба. Но надо отдать должное креслам, они жесткие и на дальних вояжах в них удобно, пятая точка не затекает.


    Руль мягкий. На спортивный манер сделаны шишки в местах постоянного захвата. Руль Фиесты регулируется только по высоте, не хватает регулировки по вылету. Руление автомобиля очень замечательно, четко и ровно. Одним словом, управляемость на высоте.


    Подвеска не жесткая и не мягкая, но куда лучше чем у Форда Фокуса. Спереди МакФерсон, сзади балка и на дороге это купе дает хорошую устойчивость. В поворотах машина не раскачивается, валкости тоже нет. На плохом, убитом асфальте в Фиесте мало приятного. Лучше притормаживать перед кочками и ямами.


    Что касается двигателя, то на низах он тянет плохо, кручу его всегда. В городе слабо стартует на светофорах. И так машина обладает малой динамикой, а с кондиционером ее вообще нет. Мотор начинает становиться резвым на 3500 оборотах. Вроде, двигатель не слабый а на нормальную мощность выходит на высоких оборотах. Скорее тут дело в настройках: придушили мотор американцы в угоду ЕВРО-4. На оборотах 3000-4000 мотор очень сильно шумит. Да движок беспонтовый, да и чего вы хотите от 1,4 литра?


    Коробка тут получше, она приятная, четкая. Все в ней хорошо, вот только бы покороче ход между передачами сделать.

    Как бы внешне не выглядела Фиеста, эта машина с хорошей родословной и есть у нее свой характер. До 170 км/час разгонялся легко. Машина сама провоцирует на быструю езду. При всех ее плюсах, машина пролезет в любую дырку между машинами. Габариты позволяют.


    В моей комплектации было: передние стеклоподъемники, кондиционер, подогрев передних сидений и подогрев лобовика. Настройки обдува печкой/кондиционером очень грамотно сделаны.


    В целом все приборы управления в Фиесте удобные, без нарицания. Вот чего нет в машине, так это крюков для крепления ковриков. Я их на скрутки прикрутил к стойкам сидений. Так гораздо удобнее. Отсутствует управление на руле. Если раньше мультируль был раньше привилегией автомобилей бизнес-класса, то теперь его можно было бы это предусмотреть с очередным рестайлингом в 2006 году. Приборная панель выше всяких похвал, все шкалы на приборах прекрасно просматриваются. Пластик на передней панели мягкий, а на дверях твердый.


    Подводя итог моего отзыва должен заметить, что FORD Fiesta очень добротно сделан. Автомобиль для тех людей, кто любит езду. Машина прекрасно управляема, понятная и жесткая.

    Дизайн Фиесты особенный, скорее похож на утюгоподобный хэтчбек, чем на икону стиля. В целом он скучный.

    Машина не гниет, даже намеков на ржавчину не было. Это огромный плюс FORD Fiesta.


    Низкая цена на Фиесту считаю огромным плюсом. За эти деньги вы получаете столько управляемости, комфорта, удобности, надежности. Просто идеальный автомобиль за такие деньги.

    Пробег за два года – 49 500 км. Проблем или поломок не наблюдал. Сверчки в панели не в счет. Автослесарь говорил, что слегка люфтила рулевая рейка, но на дороге вообще не чувствуется.


    Делал ТО в Нижегородце (просто живу рядом), вообще по регламенту каждые 20 тысяч надо делать, но я каждые 15 делал.

    Расход: в смешанном цикле 8 литров. Заливаю только АИ95, на 92-м Фиеста тупит и не едет.

    Думаю, FORD Fiesta подойдет для всех водителей, как самый оптимальный вариант автомобиля на каждый день. Удовольствие от автомобиля я реально получал. Но у нас в России эти автомобили по традиции считаются женскими, стереотипы, так их. За такие деньги можно купить подержанную японскую машину, но тогда с ремонтами замучаетесь или китайца если взять, то ситуация такая же будет.


    Фиесту поменял только из-за того, что очень захотелось новую машину, а почему бы и нет.


    Ну вот и все, очень надеюсь, что кому-то поможет мой отзыв.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                    

    Дата отзыва: 18.11.2008

    Отзыв прислал:  Гошан


     


AvtomaxX.ru - отзывы об автомобилях, купить новый автомобиль в Н.Новгороде, автомобильные термины, автомобильные новости, автосалоны Н.Новгорода

Легковые и грузовые автомобили: отзывы владельцев, технические характеристики, фото, автотермины, тест-драйвы | AVTOMAXX.RU | При использовании материалов ссылка на источник обязательна. Все материалы, опубликованные на сайте www.avtomaxx.ru, фотоизображение или тексты, являются объектом авторского права. © Все права защищены. от 18+