AvtomaxX » Отзывы автовладельцев Ford Explorer » Отзыв об автомобиле FORD Explorer (ФОРД Эксплорер), 4,0-L, АКПП, внедорожник (SUV), 2008 год

Отзыв об автомобиле FORD Explorer (ФОРД Эксплорер), 4,0-L, АКПП, внедорожник (SUV), 2008 год


     

     

    Привет. После долгих «хождений по мукам» с российским УАЗ Патриот продал его и заняв приличную сумму обменял не глядя на Ford Explorer. Как не странно, на другие автомобили вообще не глядел. Просто понравился. У моего знакомого такой же, только годом постарше и он довольно сильно хвалит его.


    Что мне нравится в Эксплорере, так это его высокий клиренс, полный привод и конечно же его замечательный внешний вид. Согласитесь, автомобиль выглядит внушительно.


    Итак, Эксплорер: исследователь, геологоразведчик, странник. У меня была самая полная комплектация машины. Когда купил машину, пробег у нее был  18750 км. Прежний хозяин прошел одно техническое обслуживание. Гарантия на автомобиль уже закончилась. Надо отдать должное прежнему владельцу, ухаживал он за машиной довольно хорошо. Поставил защиту картера, сигнализацию с обратной связью, защиту раздатки, хромированные подножки, парктроник, фаркоп, биксенон, тонировка по закону и много еще чего. В общем, машина класса люкс с фантастической проходимостью.


    Поехал на следующий день менять масло с фильтрами. Официальный дилер насчитал 8 000 руб за смену, за 30 минут поменяли. Конечно, 8 тысяч это обдиралово, поэтому, к официалам больше ни ногой, только в крайнем случае.

    Салон Эксплорера имеет климат-контроль в три зоны, водительское кресло с памятью, электрический привод сидений спереди. CD- чейнджер на 6 дисков MP3. Черный кожаный салон. Мультируль. Бортовой комп на англицком (решили что все русские знают английский?). В крыше люк. И еще куча всяких фичей. Размер салона довольно большой. Все кнопки, переключатели в пределах досягаемости руки чуть согнутой в локте. Все зоны на приборной панели поделены на несколько частей. Чтобы подключить передний привод (а Ford Explorer заднеприводный) нужно лишь нажать кнопку. Бардачок или перчаточный ящик довольно мал.


    В Эксплорере довольно хороший обзор для седока. Сел в водительское кресло и такое чувство, что всю жизнь сидел в нем. Удобность непревзойденная, как будто всегда и всю жизнь ездил в нем. Правда, зеркала заднего вида слегка обрезаны и имеется небольшая «мертвая зона». Когда сдаешь задом, не видно что под колесами лежит.

    Приборная панель радует взгляд, она состоит из тахометра и спидометра. Кстати говоря, пробег в километрах, рядом распложена шкала в милях. Добавил бы сюда еще индикатор отображения положения рукоятки АКПП, или положение трансмиссии.


    Сидения спереди регулируются рычагами. На сидении водителя регулировок больше. В сидениях отсутствует боковая поддержка, хотя они и не нужны тут, это же не спорт. В багажнике имеются еще два сидения, типа третьего ряда. Эти сидения падают в пол и получается ровный багажник. В салоне достаточно много места для всех, расстояние между рядами сидений большое. Пластиковых деталей в салоне много и пока сверчков нет нигде. Все тихо. Не сказал бы, что салон воплощает самые лучшие дизайнерские идеи. Здесь все просто, скорее сдержанный стиль, аскетичный.


    Движок мощностью 213 л.с. просто мощный и красивый, рычит красиво, как пёс. Динамики хватает, чтобы уверенно себя чувствовать на шоссе. На поворотах очень прилично кренится. Валкость тоже наблюдается. Подвеска мягкая, скорее мягкая, чем жесткая. Тормозит не особо резво, у японцев быстрее схватывает.


    Головной свет очень приличный, неудивительно, ведь ксенон установлен. Наверное, прежнего хозяина не устроил стандартный свет Эксплорера. Говорят, что ксенон скоро запретят. Омывателей фар нет, хотя есть их регулировка. Шумоизоляция лучшая, лучше чем в Прадо. Штатная акустическая система и музыка более чему устраивает, без нареканий.

    Бензина употребляет в городе 17-20 литров, на шоссе 12-14 литра. Бак емкостью 70 литров, заливают только 92-й. Забавная штука, слышал что американцы очень привередливо относятся к нашему топливо. На всяких заправках заливаю, но все хорошо, двигатель в поряде.


    По сути своей, Ford Explorer мне очень понравился. Лучшее соотношение цена/качество. Блестяще, говорю я создателям.                                                                                                                                                                                           

    Дата отзыва: 25.7.2011

    Отзыв прислал: Бакстер

     


AvtomaxX.ru - отзывы об автомобилях, купить новый автомобиль в Н.Новгороде, автомобильные термины, автомобильные новости, автосалоны Н.Новгорода

Легковые и грузовые автомобили: отзывы владельцев, технические характеристики, фото, автотермины, тест-драйвы | AVTOMAXX.RU | При использовании материалов ссылка на источник обязательна. Все материалы, опубликованные на сайте www.avtomaxx.ru, фотоизображение или тексты, являются объектом авторского права. © Все права защищены. от 18+