AvtomaxX » Отзывы автовладельцев Ford Explorer » Отзыв об автомобиле FORD Explorer (ФОРД Эксплорер), 4,0-L, АКПП, внедорожник (SUV), 2008 год

Отзыв об автомобиле FORD Explorer (ФОРД Эксплорер), 4,0-L, АКПП, внедорожник (SUV), 2008 год


     

     

    Всем добрый день, ночь, или что у вас там. Напишу о своей машине – Форд Эксплорер. До Форда было аж 10 различных автомобилей. Последний из них был Форд Симакс. Машина хорошая, но хочется что-то лучшего. С покупкой Эксплорера я понял, что потерял интерес к легковым автомобилям. По моему мнению, внедорожники жизненно важны для любого российского автолюбителя, так как суровые условия существования требуют соответствующей техники. Ну а Форд Эксплорер суров от переднего бампера до заднего.  


    По ПТС я второй хозяин Эксплорера, первый владелец из Н.Новгорода продам мне машину на пробеге 15 000 км. Я наездил уже 10 000 км и хочу отметить замечательные внедорожные качества автомобиля. Люблю ездить в любую погоду в мой загородный домик в Кстовском районе. А дороги там грунтовые, осенью распутица, зимой дороги не чистят. Вот и приходится включать полный привод и ехать по грязи или снегу. А там банька, пруд, благодать…


    Машина показала себя довольно надежной, но были мелкие неприятности. Уже заменил замок зажигания, сгорел моторчик стеклоподъемника, пробитые колеса не всчет. Это все. Во всем остальном все в порядке.


    Не особо впечатляет большая мертвая зона боковых зеркал заднего вида. Один раз чуть на легковушку не зарулил, сердце после этого билось как пламенный мотор. Чтобы это не повторилось, отвел зеркала на максимально дальнее расстояние, чтобы был видно снизу и по бокам. Да и головой приходится вертеть. Подрулевой переключатель слегка перегружен. На высокой скорости, 120-140 км/час встречный поток воздуха слегка приподнимает работающие стеклоочистители, поэтом они плохо справляются со своей задачей. А на медленной скорости все в порядке.


    Свет фар хороший, но у меня пластик уже весь исцарапанный. Сидения в принципе удобны, но вот боковая поддержка слабая, а может ее и вообще не стоит ставить на внедорожники. Обязательно переобуйте Эксплорер в хорошую, А/Т-шную резину. Проходимость будет еще лучше.


    Эксплорер очень и очень проходимый. Это его фишка, если угодно. Машина тяжелая, а едет как трактор Беларусь. По январскому рыхлому снегу легко преодолеваю расстояние в 3 км до моего дома. Хотя там не чистят.


    Подвеска в меру жесткая и в меру мягкая. По долгу службы приходится ездить по югу Нижегородской области, а там дороги, сами знаете, убитые – преубитые. В некоторых местах такие колдобины, что многие останавливаются и преодолевают этот участок медленно. Я же не притормаживаю, подвеска на всех колдобинах мягко отрабатывает. Еще лучше, когда машина груженая, она становится более мягкой, раскачивается, как корабль на волнах. А вообще, я думаю, что Эксплореру не нужна хорошая, асфальтная или грунтовая дорога. В навигаторе ставишь опцию «Напрямик» и едешь себе.


    Понятное дело, в городе тоже много возможностей запарковаться. Когда все ищут нормальное, чищенное место, я могу запарковаться в сугробе, где люди проваливаются по пояс, а машина потом выезжает нормально. На бордюр до 20 см любой запрыгну – перешагну.


    О шумке я бы сказал, что она хорошая, но не идеальная. Шум мотора слышно и что творится за пределами салона тоже бывает слышно. Но музыка в салоне заглушает все посторонние звуки. Вместо простенькой магнитолы у Эксплорера стоит настоящий мультимедийный центр, который ко всему прочему, очень клево играет.


    Выше всяких похвал печка и климат – контроль. Эти приборы создают незабываемый комфорт от езды зимой и летом. Алгоритмы работы этих приборов просто идеально настроены. Тут американцы постарались.


    Сидения второго и третьего ряда падают в пол очень просто. Даже жена сама складывает, когда надо. Все складывается в ровный пол. Можно постелить матрац и спать в салоне с удобством.


    В пробках, конечно, расход большой, особенно зимой. Подъезжаешь к Н.Новгороду а там затор до центра города на Ларина. Максимум расход составлял 22 литра на 100 км. Если на трассе спокойно ехать, то расход будет 12-13 литров. Полного бака, который 80 литров, мне едва хватает на 550 км.


    Что касается управления Эксплорером, то здесь полный порядок. Рулится легко, ГУР хороший, педали мягкие, тем более посадка водителя удобная, высокая. На такой машине вас все уважают, наверное, какой-то страх что-ли заставляет водителей уступать мне дорогу. Правда, в Казани не особо пропускают водителей, наверное, местный менталитет, или неуважительно относятся к «неместным».


    Вот и все, что хотел рассказать, а выводы делайте сами.

     

    Дата отзыва: 27.02.2011

    Отзыв прислал: Константин Андерс


AvtomaxX.ru - отзывы об автомобилях, купить новый автомобиль в Н.Новгороде, автомобильные термины, автомобильные новости, автосалоны Н.Новгорода

Легковые и грузовые автомобили: отзывы владельцев, технические характеристики, фото, автотермины, тест-драйвы | AVTOMAXX.RU | При использовании материалов ссылка на источник обязательна. Все материалы, опубликованные на сайте www.avtomaxx.ru, фотоизображение или тексты, являются объектом авторского права. © Все права защищены. от 18+