Автомобиль стоимостью 2 млн. Евро ждет своего покупателя
Красивые автомобили и красотки
Hamann Motorsport создали тюнинг-пакет для BMW 6-серии.
Kia Venga: Компактный колобок для большого города
AvtomaxX » Отзывы автовладельцев Ford Explorer » Отзыв об автомобиле FORD Explorer (ФОРД Эксплорер), 4,0-L, МКПП, внедорожник (SUV), 1996 год |
Можно сказать, что владельцем Эксплорера стал случайно. С женой давно подумывали о смене автомобиля. Ездили на Фольксвагене Пассате Б5 и автомобиль становился для нас мал. Один раз приехали в гости к знакомому, который как раз и продавал Форд Эксплорер. Мы прекрасно знали, что он очень щепетильно относился к этой машине. При любой поломке сильно переживал и все делал в автосервисе. Решили осмотреть, машина видала свои лучшие времена, но еще держалась молодцом. Конечно, вид у Эксплорера был очень внушительным, не сравнить с Фольцом. Двигатель 4 литра (отвал башки), 1996 год выпуска, коробка механическая, салон серого цвета из коричневого кожзаменителя. Цена меня устроила, поэтому, договорились, что я продаю Фольц и сразу беру Эксплорер. Пассат быстро ушел и вот я обладатель серьезного американского внедорожника называемый Форд Эксплорер. Нашей радости не было предела. Еще бы, купить так дешево настоящий автомобиль, о котором мечтают многие парни.
Купил с пробегом в 69 000 миль, весьма сомнительно, что пробег скручен. Когда осматривал машину, обнаружил следы ДТП (удар в заднюю левую часть), зазоры между крылом, фарой и задней крышкой были разные. Еще несколько недочетов в плане неработающих лампочек в салоне и сломанных ручек. В принципе с машиной был полный порядок. Да я и не особо тщательно выискивал проблемы в машине, мой мозг был направлен на приобретения Форда Эксплорера. Мне «загорелось».
Первые ощущения от Ford Explorer.
Машина явно не для экономных водителей. На трассе потребляет 13 литров, в городе 16-18 литров 92-го бензина. Ходовая часть очень дубовая, во всяком случае, жестче чем у Фольксвагена Пассата. Кресла довольно удобны, они как-бы обхватывают вас и становится вполне удобно. Сидишь очень высоко, благодаря раме, а задние пассажиры сидят еще выше. Руление очень комфортное, 2,5-тонный внедорожник может рулится одним пальцем. Видел, многие «лентяйки» ставят на руль.
Слабые места Эксплорера.
Сдох топливный насос. Сдох термостат. Лопнула крестовина кардана. Еще некоторые незначительные неисправности: замена задних тормозных колодок, замена нижних листов рессор, сломался ручник.
Проехал на Ford Explorer в общей сложности еще 30 000 миль. Сейчас почти 100 000 пробег.
Эксплуатация.
О величине салона тут уже многие говорили, но я еще раз скажу, что он огромный. Перевозил диван для тещи, ванну, шкаф и всегда двери машины закрывались.
Проходимость Эксплорера довольно приемлемая для меня. Мощность двигателя и вес автомобиля делают свое дело. Проваливался в снежный наст, попадал в мягкую грязь на поле – едет как танк, главное не терять инерцию, иначе пендос.
Вот вкратце моя история владения Эксплорером.
Пока.
Дата отзыва: 10.10.2007
Отзыв прислал: Trotski