AvtomaxX » Шины » ЧТО ЛУЧШЕ: ШИПОВКА ИЛИ "ЛИПУЧКА"?

ЧТО ЛУЧШЕ: ШИПОВКА ИЛИ "ЛИПУЧКА"?


     

     После радостного момента, когда водитель забирает свою машину из автосалона со временем возникает вопрос: какую лучше зимнюю резину покупать на зиму? С шипами или без? Что лучше подойдет, «шиповка» или «липучка»? Есть группа автолюбителей, которые предпочитают только «шипы», но вот для жителей крупных городов эта проблема возникает более актуальней. Ведь дорожные службы в крупных городах работают слаженней и быстрее, да и посыпая дорогу реагентами они «сушат» асфальт. Чего нет в мелких городах и селах.

     


     

    Перечислим минусы и плюсы обоих видов зимних шин:

     

    Нешипованная шина:

     

    + За счет отсутствия шипов, гул от покрышки минимальный, отсюда повышается комфорт водителя;

    +Тормозной путь у нешипованной резины меньше на сухом асфальте и мокром снеге;

    + На асфальте эти покрышки меньше изнашиваются;

    + На асфальте и часто при липком снеге на дороге эта покрышка лучше ведет себя;

    + Управляемость нешипованной шины близка к управляемости летней шины;

    - Худшая проходимость;

    - Худшее поведение на льду;

    - На 20% больше тормозной путь;

     

    Шипованная резина:

     

    + В снежной колее при движении по трассе шипованная шина более устойчива;

    + У «шиповки» более надежная проходимость;

     + На льду шипованная резина лучше ведет себя. Управляемость, устойчивость больше, а тормозной путь меньше;

    - На асфальте «шиповка» хуже ведет себя. На сухом асфальте шипы увеличивают тормозной путь;

    - Шипованная резина на сухом асфальте создает дополнительный гул, что хуже сказывается на комфорте;

    - На «сухом» асфальте управлять «шиповкой» хуже, чем «липучкой»;

    - Если зима будет малоснежной, то много шансов потерять часть шипов по сухому асфальту. Особенно это важно для больших городов, где дороги неплохо чистятся дорожными службами и посыпаются химреагентами. При агрессивной езде на шипованных шинах при сухом асфальте, после нескольких экстренных торможений «в пол», есть все шансы потерять все шипы.

     

    При данном анализе шин, оба типа очень близки по своим потребительским качествам, если учесть то, что каждй тип шин ориентирован на определенные условия использования их. Шипованная резина – на зимние условия, где преобладают низкие температуры, снег и лед на дорогах. Нешипованная резина – больше подходит для условий, где зачастую зимой приходится ездить в городе, по асфальту. 

AvtomaxX.ru - отзывы об автомобилях, купить новый автомобиль в Н.Новгороде, автомобильные термины, автомобильные новости, автосалоны Н.Новгорода
Какие статьи еще почитать?
№1 Написал: Иван (28 февраля 2016 19:54) |
 
   

  Группа: Гости
  Публикаций: 0
  Комментариев: 0
Хорошая статья в плане сравнения, коротко и ёмко. От себя хотел бы добавить, раньше ездил на шипованной, сейчас уже второй сезон езжу на липучке (Виатти Брина 521) и нисколько не жалею, что отказался от шипов. Сейчас начали раздражать коллеи в асфальте, думаю, что они как раз от шипованных колёс появляются.
 
Нижегородский автомобильно-информационный портал Нижнего Новгорода Нижегородский автомобильно-информационный портал Нижнего Новгорода

Легковые и грузовые автомобили: отзывы владельцев, технические характеристики, фото, автотермины, тест-драйвы | AVTOMAXX.RU | При использовании материалов ссылка на источник обязательна. Все материалы, опубликованные на сайте www.avtomaxx.ru, фотоизображение или тексты, являются объектом авторского права. © Все права защищены. от 18+