AvtomaxX » Отзывы автовладельцев Fiat Panda (Фиат Панда) » Отзыв об автомобиле FIAT Panda (ФИАТ Панда), 1,2-L, МКПП, хэтчбэк, 200 год

Отзыв об автомобиле FIAT Panda (ФИАТ Панда), 1,2-L, МКПП, хэтчбэк, 200 год


     

     

    Кратко поведаю о себе: работаю в консалтинговой фирме, менеджером, мне 25 лет. До Фиата Панды ездил на ВАЗ-2115, который купил у моего дядьки. Машина была хорошая, крепкая, если бы не отвалившееся колесо во время движения. Причем, там не только болты отвалились, которое  крепят колесо на ступице, там все отвалилось, рычаг, шрус и вся требуха. Машина несколько раз перевернулась и встала на спину. Ладно хоть меня ремни удержали и скорость небольшая была. После этого случая, я решил, что русское чудо техники мне не нужно. Да и обилие сюрпризов от «пятнашки» было предостаточно. Надоело лежать под ней.

    В поисках прекрасного, я продал свою горе-пятнашку и решил купить что-то заморское. Деньги, вырученные от продажи ВАЗ-2115, стали первым взносом за новый автомобиль. Себе дал ограничение для покупки новой машины – 350-400 тыс.рублей.

    Понятное дело, что покупать надо что-то новое, на русские машины, ессно не смотрел. Проехался по паре салонов. Наткнулся на Фиат Панду, который сразу понравился. Машина мне большая не нужна была, детей нет, возить особо не кого, только девушку свою. Панда меня поразила своей необычностью форм и хорошим набором опций. В мою комплектацию входило: АБС, ЕБД, две фронтальные подушки безопасности, кондиционер, регулируемое сидения в двух плоскостях, двигатель 1,2-литра, задние сидения падают в пол по формуле 2:3, довольно глубокий бардачок. Двухцветная отделка сидений. Багажник маленький, но кое-что можно положить. Порадовали рейлинги на крыше. В комплекте есть 4 динамика в дверях. Поставил магнитолу Хендай с флешкой, она гораздо удобнее, чем с компакт-дисками.

    Юзаю Фиат Панду уже 7 месяцев. Отношение к машине – трепетно нежное. Что сломалось за все время эксплуатации – ничего. Вообще ничего. Радует предпродажная подготовка автомобиля. Все четко. Зимой на на защите картера примерзал лед и потом громыхал. Но с оттепелью исчез. Задние тормоза- барабашки. Они как-то странно скрипели, может пыль какая попала. Когда включается вентилятор на радиаторе, машина начинает вибрировать, особенно это достает, когда кондиционер в машине работает, молотит постоянно. Мне показалось, что шумо-звуко изоляция в Панде слабая.

    В целом, комплектации Панды не богатая, но мне ее хватало. При покупке предложили приобрести ковры за 4000 рублей. Я вежливо отказался. Перед тем как выехать за пределы салона, мне подарили эти ковры. Движок Fiat Panda слабый, лучше бы воткнули туда мощностью 100 л.с. Еще читал, что у Панды устанавливают за отдельную денежку полный привод (у меня передний), вот он у нас в России был бы кстати.

    Ну хватит о плохом, теперь о хорошем буду говорить:

    - Салон наиудобнейший, все продумано. Сидения удобные с поддержкой, регулируются по разным направлениям. Рычаг переключения передач находится отдельно, на самой панели приборов, как у минивэнов. В салоне комфортно, под себя настроил кресло с рулем и все ГУД. Высокорослым людям в Панде будет низковато, голова почти что до крыши доходила у друга, ростом 198 см, но все же уместился. Сиденье назад до упора отодвинул, можно было его вообще снять и сесть на заднее))) шучу конечно.

    Салон не такой и просторный как кажется. А кажется большим он из-за светлых вставок, ну так даже посвежее. Тонировать машину не стал, не люблю я это. Зеркала заднего вида малюсенькие, и проще мотнуть головой, чем смотреть в них.

    В панели довольно большой бардачок. В подстаканнике стоит пепельница, я в нее использованные жвачки кидаю. В некоторых комплектациях под сидениями спрятан сабвуфер, у меня же там подкресельная емкость.

    Чтобы реально почувствовать все комфортность Фиата Панды, надо хоть раз посидеть и поуправлять им. Сзади не знаю как, но колеса с дисками туда убираются все. Для моего племянника тоже комфортно, по его словам. Ну, никто не жаловался на это.

    Подстаканников целых три штуки, во как.

    У меня машина терракотового цвета. Машина скорее похожа на джип, чем на хэтчбек или универсал, хотя по паспорту универсал. Не знаю, как их гаишники классифицируют. Сзади небольшие квадратные стекла, которые выглядят весьма необычно. Мне кажется, что в арки колес можно поставить колеса больше, чем штатные 13-радиусные. Клиренс позволяет ездить Панде где угодно, посадка высокая, несвойственная такого класса машинам. Поэтому и называю ее джипчиком, но маленьким. Сзади и спереди бампера крутые, что позволяет ездить по крутым горкам.

    Моторы слабый, но в меру резвый. Но иногда спорю с русскими классическими машинами, которых обгоняю в лет. В максималке они меня сделают, а вот в спурте я их делаю. Ближе к 100 км/час прыть пропадает. Разгонял своего малыша до 130 км/час, дальше не рискнул, жить еще хочется=). Не для гонок он сделан.

    Когда Панду грузишь по-полной людьми, машина перестает ехать. Разгоняется слабо, вся проседает. Кручу двигатель в этом случае.

    В бак заливаю 92-й, иногда 95-й. На 95-м лучше едет чуть-чуть. В городе расход примерно 10 литров на сто. Заправляю полный бак до отказа, а это 20 литров и на 200 км по городу хватает.

    Не соглашусь с теми, кто говорит, что машина Фиат Панда женская. Много парней ездят на таких у нас по городу, и девчонок много. Но у девчонок в основном популярнее Дэу Матиз. Гаишники меня редко тормозят, думают, что за рулем девчушка сидит))) Да и имидж у машины не такой, чтобы на ней криминальные бандосы ездили. Харизма у машины есть своя.

    Бортовой компьютер мне служит хорошую службу в плане, указывает, какой расход топлива сейчас, какой он в среднем, сколько топлива осталось проехать на этом бензине и пройденное расстояние.

    Когда зашиваешь жидкость в бачок омывателя, то у меня часть жидкости проливается из-за неудобности расположения горловинки. Иногда ставлю воронку в горловину. Двухлитрового бачка явно не хватает, лучше бы туда 4 л. воткнули.

    Об объеме бака вообще молчу, ну разве хватит 20 литров на долго. На неделю-две при полном залитом баке.

    Подводя итог хочу сказать, что Фиат Панда в полном поряде. Машина мне реально понравилась. За эти деньги получаешь городской внедорожный джипчик. Возможно, следующей машиной будет опять Фиат Панда по полноприводная.

     

    Дата отзыва: 07.12.2008

    Отзыв прислал: Ипатов Дмитрий


AvtomaxX.ru - отзывы об автомобилях, купить новый автомобиль в Н.Новгороде, автомобильные термины, автомобильные новости, автосалоны Н.Новгорода

Легковые и грузовые автомобили: отзывы владельцев, технические характеристики, фото, автотермины, тест-драйвы | AVTOMAXX.RU | При использовании материалов ссылка на источник обязательна. Все материалы, опубликованные на сайте www.avtomaxx.ru, фотоизображение или тексты, являются объектом авторского права. © Все права защищены. от 18+