AvtomaxX » Отзывы автовладельцев Fiat Doblo (ФИАТ Добло) » Отзыв об автомобиле FIAT Doblo (ФИАТ Добло), 1,6-L, МКПП, минивэн, 2002 год

Отзыв об автомобиле FIAT Doblo (ФИАТ Добло), 1,6-L, МКПП, минивэн, 2002 год


     

     

     

    Конечно, негативом Добло можно много поливать, но у меня только хорошие впечатления от итальянца. Тут один человек под именем EXdoblovod оставил резко негативный отзыв о машине, и я считаю, что ему просто не повезло. Купил ушатанный, а ведь на первом осмотре надо было в сервис гнать, чтобы диагностику всего провели, в общем, сам виноват. Пишу свой отзыв и пытаюсь реабилитировать Фиат Добло в глазах читателей.


    У меня небольшой бизнес по доставке и в 2007 году я решил прикупить себе надежный авто. До него ездил на ВАЗ-2104 и о нем ничего не буду писать, мое молчание будет громче слов о ней. В общем, для перевозки крупногабаритных грузов требовался автомобиль с большим багажником, а главное, этот багажник должен быть высокий, как минимум 1,2 метра. Продали мы эту несчастную «четверку» за 70 тыс. рублей и начали искать что-то подходящее.


    Вариантов машин было очень много, но как мне, никогда не садившемуся за руль этих автомобилей выбрать? Пришлось ездить по салонам и брать машины на тест. Выбирались: Renault Kangoo, Citroen Berlingo и Fiat Doblo. Мне, в принципе было без разницы какой автомобиль будет, я не отдаю предпочтение какому-либо бренду. При близком рассмотрении, Рено Кангу оказался слишком мал, Берлинго тоже мал, и методом исключения остался Берлинго. Думал, какой движок брать: бензин или дизель. Понятное дело, что дизель лучше, но автомобиль использовался для перевозки на короткие расстояние, поэтому выбрали бензиновый мотор. Да и в зиму дизель стартует труднее.


    А время поджимало, машину нужно был быстрее. Сел за компьютер, начал штудировать Интернет. И в один из заездов на авторынок, наткнулся на Добло. В комплектацию входили сдвижные двери с двух сторон, кондиционер и еще несколько опций. Пробег у Fiat Doblo был 77 000 км. Машина была в довольно хорошем состоянии, а салон, как новый, наверное, вылизали перед продажей. Добло был без пробега по РФ напрямую из Германии. Купил машину без оглядки, после посещения СТО.


    Когда купил Добло, поехал в сервис на замену ремня ГРМ, масла, фильтров. Колодки не скрипели, поэтому, решил не менять. При детальном осмотре машины оказалось, что резонатор под замену, сгнил весь. В перспективе нужно был поменять стертые отбойники и подшипники на задних колесах. Потом еще попал на замену рессор. Мой механик в сервисе заметил, что машина серьезно перегружалась различными грузами. Вместе с рессорами, купил зимнюю и летнюю резину.


    Через 10 000 пробега пришлось заменить тормозные колодки с тормозными дисками, так как те вообще не протачивались. После всех замен, машина начала использоваться по прямому назначению: развоз продуктов по Н.Новгороду и области.

    Fiat Doblo довольно приятен в управлении, угол разворота довольно мал, руль очень мягкий и легкий. В целом, передачи недурно втыкаются. Зеркала заднего вида хорошие, но узкие, есть небольшая мертвая зона. Положение водителя очень высокое. Эргономика салона достойная, продуманная.


    Мотор не такой и сильный, всего 104 пони, хотя его вполне, за счет коротких передач. Динамика машины приемлемая. Fiat Doblo разгоняется очень резво. Обогнать группу грузовиков – легко. Но расход на высоких скоростях неимоверно растет. Еще у машины небольшой минус – она криво сделана в плане аэродинамики. Сопротивление воздуху серьезное, за счет передней части. Максималка у Fiat Doblo – 174 км/час, дальше красная линия.


    Но не в скорости дело, Добло создан для города, а здесь он как рыба в воде. Маленький, юркий, маневренный и с полезной нагрузкой до 500 км.


    Средняя скорость по Н.Новгороду – 32 км/час, постоянные пробки, светофоры, пеш. переходы, поэтому, двигатель не может развить своего потенциала полностью. Средний расход по Н.Новгороду 9,2-11 литров, судя по бортовому. Если будете ездить за городом, то там расход средний 5,5-6,5 литра, засекал, когда ездил в Богородск.


    С подвеской проблем не знаю, после вышеперечисленных замен. Сейчас пробег 88 000 км и все в порядке, говорят, до 100 000 подвеска ходит до капиталки. На поворотах до 65 км/час хорошо ложится, без стаскиваний и кренов, но выше не советую входить, машина-то не для скорости.


    Один раз ездили в Ханты-Мансийский автономный округ к тёще. Дело было летом. Всей семьей спали в Добло. После поезди пришли к выводу, что машина комфортная и удобная. Места в машине всем хватило. Добавлю от себя, что такие автомобили как Fiat Doblo имеют довольно простую конструкцию кузова и прекрасно подойдут для работы, поездок с семьей и для отдыха. Познакомился с одним «перцем», так у него Fiat Doblo с 1,6-л.двигателем ходит уже 613 000 км. Капитального ремонта двигателю не делали. Трудно поверить, а это так. Парадокс состоит в том, что это не его а служебная машина и он ее не особо бережет.


    Жена тоже ездит на нем по разным делам и считает его для всего идеальным. Пока проблем с обслуживанием не встречал. Искренне надеюсь, что мой отзыв будет полезен кому-нибудь.

     

    Дата отзыва: 19. 09.2008

    Отзыв прислал: Серждио Бандерас

     


AvtomaxX.ru - отзывы об автомобилях, купить новый автомобиль в Н.Новгороде, автомобильные термины, автомобильные новости, автосалоны Н.Новгорода

Легковые и грузовые автомобили: отзывы владельцев, технические характеристики, фото, автотермины, тест-драйвы | AVTOMAXX.RU | При использовании материалов ссылка на источник обязательна. Все материалы, опубликованные на сайте www.avtomaxx.ru, фотоизображение или тексты, являются объектом авторского права. © Все права защищены. от 18+