AvtomaxX » Отзывы автовладельцев Fiat Croma (ФИАТ Крома) » Отзыв об автомобиле FIAT Croma Turbo(ФИАТ Крома), 2,0-L i, хэтчбек, 1987 год

Отзыв об автомобиле FIAT Croma Turbo(ФИАТ Крома), 2,0-L i, хэтчбек, 1987 год


     

     

    Мировая машина. Только итальянцы могли создать эту «аццкую» тачку. Вернувшись из армии решил прикупить себе машинешку. Не пешком же ходить. На отечественный автопром даже не глядел, а денег хватало только на подержанную иномарку. Знакомые предложили Fiat Croma 1987 года, который продавали. Поехал посмотреть и по-началу Крома вообще не понравилась. Выглядела как колхозное корыто. На покупку ее сразу не особо был настроен и осматривал с долей скептицизма. Машина 87-го года, а ни одного очага коррозии. Вот это меня заинтересовало. Ну, разве что, нашел пару царапин на кузове, но они не в счет. Открыл капот, заглянул в него, завели движок – все работает ровно, без громыханий. Потеков масла нет. Я еще больше удивился.


    Далее поехали на осмотр в сервис: подвеска в норме, днище без коррозии. Но небольшие проблемки были. Больше всего поразил двигатель Кромы, под капотом стоял 155-сильный, турбированный, инжекторный двигатель. Также в комплектацию входили климат (!!!), ГУР, ABS, все электро (зеркала, стекла), ЦЗ, Анти-букс, сигнализация Фиатовская. Это в 1987 году в свои автомобили итальянцы ставили такие прибамбасы. Но вот резина досталась совсем полный слик. Родственники заверяли, что капремонт двигателя был сделан полгода назад.


    Короче, я решил купить Крому, не смотря на то, что у меня в душе были разногласия с самим собой.

    Купив Фиат я отправился домой. А дело было поздней осенью и на лысой резине меня начало кидать из стороны в сторону. Это заставило меня по прибытии домой купить новую резину, сначала зимнюю, а потом и летнюю купил.

    Потом «свинью» подкинул сам двигатель. При подъеме в гору Окского съезда у меня машина перестает тянуть и замечаю просед по мощности. Еле-еле дотянул до сервиса. Кто что мне не говорил: кто-то пророчил прогар поршней, кто-то сулил капиталку двигателя. Чувствую, что попал на бабки с подержанным авто. Приехал в официальный сервис. Там что-то поменяли, не стал вдаваться в подробности, что сломалось и поехал домой. С этого момента особых проблем не было с Кромой.


    Хочу отметить превосходный ближний/дальний свет. Фары видимо меняли, так как они выглядят не мутными. В общем, освещение достаточное. С хорошей резиной устойчивость машины просто идеальная, ускоряюсь до 170 км/час и Крома идет как вкопанная. Я был в шоке, дорогу держит идеально. После «подчищения» всех недостатков машины, она стала служить мне верой и правдой. Везде на ней ездил, машину не жалел. Отмечу надежность машины, если правильно ухаживать за двигателем/подвеской, то автомобиль будет вообще безотказным. Расход по городу – 12 литров.

    В общей сложности накатал на Fiat Croma 70 тысяч за два года. За это время несколько раз поменял масло, фильтры, колодки, ремни ГРМ и все что нужно по-плану заменить.


    Мотор – просто песня. До сотни рвет за 7 секунд. Просто зверь. Любого Мерса или БЭХу заткну за пазуху. Меньше 165 км/час в Москву их Н.Новгорода не ездил. Гайцы не особо беспокоят, так как я в Крому рацию поставил и настроился на волну дальнобоев, а они уже сообщают, где Гаишники стоят. Долетаю за 2-3 часа.

    Продавать Крому пока не хочу, так как «такая корова нужна самому».

     

    Дата отзыва: 23.11.2008

    Отзыв прислал: Пилевин Вячеслав



AvtomaxX.ru - отзывы об автомобилях, купить новый автомобиль в Н.Новгороде, автомобильные термины, автомобильные новости, автосалоны Н.Новгорода

Легковые и грузовые автомобили: отзывы владельцев, технические характеристики, фото, автотермины, тест-драйвы | AVTOMAXX.RU | При использовании материалов ссылка на источник обязательна. Все материалы, опубликованные на сайте www.avtomaxx.ru, фотоизображение или тексты, являются объектом авторского права. © Все права защищены. от 18+