AvtomaxX » Отзывы автовладельцев Fiat Bravo (ФИАТ Браво) » Отзыв об автомобиле FIAT Bravo Classic (ФИАТ Браво), 1,4-L (150 л.с.) , МКПП (6 ступ.), хэтчбек

Отзыв об автомобиле FIAT Bravo Classic (ФИАТ Браво), 1,4-L (150 л.с.) , МКПП (6 ступ.), хэтчбек


     

     

     

    Почему именно Фиат Браво? Да потому, что у него очень мощный двигатель. Эндакий «Волк в овечьей шкуре». Не каждый седан класса С имеет двигатель мощностью в 150 лошадиных сил. Тут все дело в турбонаддуве.

    За ту цену, что предлагается Фиат Браво, можно купить довольно-таки престижный седан. Но я выбрал именно Браво, так как эта машина стряхивает обыденность и суету, когда я еду на нем домой с работы или в деревню. Эта та машина, которая заставляет меня широко улыбаться от ее динамики и мощи. Действительно «волк», причем еще и шустрый.


    Двигатель «волка».

    У Фиата Браво установлен двигатель небольшого объема, всего 1,4 литра, но турбонаддув делает свое дело. В итоге мотор выдает 150 кобыл. При резком надавливании на акселератор, Фиат Браво вминает вас в сидения и автомобиль резко стартует вперед. Ускорение настолько быстрое, что я в начале использования машины не мог привыкнуть к ней. Я так понял, сейчас мировой автопром все больше увлекается двигателями с турбонаддувом. Просто, какая-то революция. Конечно же, немцы стали первые в этой революции, деньги и люди, которые шарят в этом у них есть. Тигуан и Туран вообще сейчас выпускаются без атмосферников. БМВ-шники тоже туда же смотрят. Новые BMW X6 тоже с турбинами и только с ними.

    Фиатовцы тоже не отстают от «пионэров». Поддались, так сказать, искушению. Но преимущества этого двигателя всем налицо. При меньшем объеме имеем  большую мощность и большую экономичность.


    Внешность «волка».

    Естественно, мощный двигатель должен идеально сочетаться с мощным кузовом и внешностью. Но в реалии что мы имеем? Автомобиль не особо подталкивает к увеличении скорости в потоке. Правда, шасси у него отлично настроено, все жестко и идеально. В поворотах просто идеально. Кренов не наблюдается. Но руление у Браво, прямо скажем, не важное. Очень уж вялый руль, или легкий. Может быть, если бы поставили ГУР вместо электроусилителя, было бы и лучше.  При нажатии кнопки на передней панели, которая переводит двигатель в спортивный алгоритм езды, движок становится чуть живее, слегка поднимается крутящий момент. Нет, автомобиль явно не может претендовать на роль спортивного авто, но вот на светофорных гонках ему нет равных.

    На скорости, мощности двигателю вполне хватает, не понижаясь. Для хэтча самое оно.

    На движении свыше 120 км/час, от шелеста шин и неровностей дороги, происходит небольшое давление на уши. На высокой скорости (свыше 160 км/час) Фиат Браво начинает рыскать на дороге а задняя ось постоянно поскальзывается. Тут уж не зевай- подруливай.


    Внутренности «волка».

    Мордашка и задняя часть Браво довольно симпатичные, в отличие от его предшественника. Тот так вообще «допотоп». Действительно, машина имеет изящные формы, притягивающие к себе взгляды других «овечек». Машина на самом деле, имеет яркую внешность. Впервые его увидел в Алании и весьма удивился итальянцам. Но скажу вам одно: равнодушных к этому автомобилю людей нет. Да, эти машин мало на улицах Нижнего Новгорода. Но встречаются. Они явно ярче выглядят, чем безликие корейцы или японцы.


    Внутри Фиата Браво – все по законам жанра. Ничего лишнего, все только в «тему». Можно сказать, что салон «волка» удался на славу. Все здесь пропитано духом «псевдоспортсмена». Панель имеет очень современные очертания, здесь итальянцы явно превзошли себя. Все стильно, роскошно и развернуто к водителю. Псевдокарбон явно здесь не нужен. Жесткий пластик не портит внешнего вида. Панельки все-же плохо подогнаны, и если посильнее нажать на них пальцем, они прогибаются и скрипят. Можно было и мягкий пластик сделать.

    Сидения сделаны из замшы, и чем-то напоминают дорогую китайскую игрушку. Боковая поддержка могла бы быть и получше, но в целом сидения удобные. Багажник действительно большой, хотя внешне таким не выглядит. Если не изменяет память, то он где-то 398 литров. Запасное колесо лежит внизу. Так что, багажник точно вас порадует. Чтобы открыть крышку багажника, надо нажать на эмблему FIAT (она обычно грязная), после чего поддеть за саму кромку крышки.

    Безопасность, как я понял, тоже неплохая. В салоне 7 подушек, одна из них предназначена для колен. Да и в EuroNCAP Фиат Браво набрал 5 звезд. Это что-то значит.


    В заключении

    Непонятно, кто этот автомобиль приобретает. Цена на него высокая, и за хэтч весьма завышена, но вот 150-сильный двигатель…Хотя, если взвесить все плюсы и минусы, вряд-ли рядовой автомобилист будет приобретать его. Браво шустрый, но нет в нем спортивной прыткости, есть в нем практичность и большой багажник, но салон довольно мал. Скорее всего, его приобретут за его красивый и яркий облик. Да еще есть фанаты итальянских автомобилей. Я считаю, что главный недостаток всего итальянского автопрома, это его завышенная цена.  

     

     

    Дата отзыва: 22.04.2008

    Отзыв прислал: Изя Шнипперсон


AvtomaxX.ru - отзывы об автомобилях, купить новый автомобиль в Н.Новгороде, автомобильные термины, автомобильные новости, автосалоны Н.Новгорода

Легковые и грузовые автомобили: отзывы владельцев, технические характеристики, фото, автотермины, тест-драйвы | AVTOMAXX.RU | При использовании материалов ссылка на источник обязательна. Все материалы, опубликованные на сайте www.avtomaxx.ru, фотоизображение или тексты, являются объектом авторского права. © Все права защищены. от 18+