AvtomaxX » Отзывы автовладельцев Fiat Albea (Фиат Альбеа) » Отзыв об автомобиле FIAT Albea (ФИАТ Альбеа), 1,4-L , МКПП (5 ступ.), седан, 2007 год.

Отзыв об автомобиле FIAT Albea (ФИАТ Альбеа), 1,4-L , МКПП (5 ступ.), седан, 2007 год.


     

     

     

    Приветствую Вас, уважаемые автопрофессионалы и просто любители автомобилей. Добрался я до сайта Avtomaxx.ru, чтобы написать свой отзыв. И надеюсь, он будет информативным, повествовательным и интересным, а как в итоге получится, вы оцените в комментариях.


    Мне 29 лет, и мой стаж «руления» целых 9 лет. Как только отпраздновал свое совершеннолетие, моя бабушка (именно она, а не отец), отправила меня в школу ДОСАФ, где я и выучился на права категории В,С. После этого я не ездил на машинах два года. Но потом накопил денег и купил свой первый автомобиль: вишневую ВАЗ-2108. Машина была чисто пацанская, тонированная в круг, со спойлером и красивыми литыми дисками. Но машина достала меня своими неисправностями, в итоге пришлось продать ее за 60 тыс.рублей. Решил, что надо покупать что-то покруче. Купил ВАЗ-2115. Это, конечно не двенадцатилетняя «восьмерина», но все же. Два года поездил на пятнашке, продал ее и купил подержанную иномарку. Рассказывать о том, что я еще купил не буду, потому что машин у меня было много. Начал засматриваться на недорогие иномарки, на Жигули уже не хотел пересаживаться. Рено Логан принципиально не хотел брать, так как машина некрасивая как снаружи, так и изнутри. Присмотрел в тырнете Fiat Albea. Его и купил, комплектацию Классик, 2007 года выпуска. В комплектации были: гидроусилитель, обогрев заднего стекла, имобелайзир, складывающиеся задние сидения, регулировка руля по высоте (офигенная штука), электрически регулируемые зеркала заднего вида, стеклоподъемники спереди, БК, кондёр, подушка безопасности у водителя.


    Мотор и коробка переключения передач.

    Скоростной и мощный движок мне не нужен был. Этого двигателя, мощностью 77 л.с. вполне хватало, чтобы съездить до работы или доехать до деревни. Светофорными гонками не занимаюсь, этого хватило, когда на пятнашке ездил. Если сравнить мощность Фиата Альбеа, то она примерно сопоставима с мощностью шестнадцати клапанной «двенашки».

    Механическая коробка переключения передач очень четкая, мягкая и просто нереально ошибиться в переключении. Если ты едешь на скорости 40 км/час, то сама коробка не даст тебе воткнуть первую передачу. Это крайне удобно. Чтобы воткнуть заднюю скорость, нужно просто приподнять кулиску             и она включится. В общем, передачи включаются идеально.

     

    Салон – Багажник.

    Размер салона очень впечатляет. Он комфортен и просторен. Багажник огромный, но тут дело не в его размерах. Он высокий и длинный и грузить в него легко. Его смело можно назвать современным багажником. Кому-то может и не надо большой багажник, но мне он необходим для вещей, которые жена и дети берут с собой. После загрузки всего, места свободного в нем нет. Когда грузишь что-то в багажник, обязательно испачкаешься об бампер, который сильно выпирает за пределы машины. Рекомендую купить большой резиновый коврик в багажник –очень удобная весчь.

     

    Управление, эргономика, эксплуатация.

    В сидении удобно, на больших кочках головой не достаю до потолка. В ширину чуть тесновато, особенно коленям. Но ведь машина сама из бюджетного класса, поэтому ширины от нее не ждите.

    Приборы управления и ручки разные, все на месте. Тянуться никуда не приходится. Руль пузатый и мягкий. Удобны карманы на дверях и подстаканники меж сидениями. Можно кофе ставить и пить.

    Кондиционер реально помогает, это вообще лучшее благо цивилизации. Ладно, дома, но вот в машине кондер – мегаудобняк. Вентиляция в Альбее вся продумана. Все ручки и бобышечки под рукой. Торпедо прям доисторическая, но деваться некуда, машина-то бюджетная.

     

    Поведение на дороге.

    При большой скорости Альбеа кренится на дороге, очень страшно. Надо быть очень внимательными. Наверное, это влияние дорожного просвета, ведь там ни много-ни мало 17 см. Под днищем все элементы утоплены: выхлопная труба, резонатор, бак и др. По бездорожью Фиатка лезет нормально. Ходовая часть в меру жесткая, но она мне по-нраву.

     

    Порадовало.

    Фиат Альбеа великолепно собран, хоть и собирали русские. Все детальки, панельки и прочее подогнаны идеально. Зазоры везде ровные, одинаковые. Это вам не советский автопром, где щели в палец, на Жигулях и Приорах разных такого хватает. Сверчков в Альбеа нет, чему я очень рад. Не знаю как вас, но меня они очень раздражают.

    Невысокий расход бензина: по городу всего 8-8,5 литра. Хотел тут поменять фильтр на топливо, так не нашел его. Может его нет? Или в Н.Новгороде чистейший бензин?

    Почему у Фиата такие маленькие зеркала заднего вида? На той же Ладе Калине они побольше.

     

    Вывод.

    Советую мужчинам-водителям поставить подогрев сидений, чтобы зимой ничего не отморозить))). За 25 000 км пробега у меня ничего не сломалось. Совпадение или случайность? Я покупал машину, чтобы не лежать под ней в выходные, так как для меня это смерти подобно. Фиатом Альбеа очень доволен. Надеюсь, не сильно захамите мой отзыв)) Не судите строго.

     

     

    Дата отзыва: 12.04.2010

    Отзыв прислал: Альберт Васильев


AvtomaxX.ru - отзывы об автомобилях, купить новый автомобиль в Н.Новгороде, автомобильные термины, автомобильные новости, автосалоны Н.Новгорода

Легковые и грузовые автомобили: отзывы владельцев, технические характеристики, фото, автотермины, тест-драйвы | AVTOMAXX.RU | При использовании материалов ссылка на источник обязательна. Все материалы, опубликованные на сайте www.avtomaxx.ru, фотоизображение или тексты, являются объектом авторского права. © Все права защищены. от 18+