AvtomaxX » Отзывы автовладельцев Fiat Albea (Фиат Альбеа) » Отзыв об автомобиле FIAT Albea Comfort (ФИАТ Альбеа), 1,4-L (77 л.с.), МКПП, седан, 2008 год.

Отзыв об автомобиле FIAT Albea Comfort (ФИАТ Альбеа), 1,4-L (77 л.с.), МКПП, седан, 2008 год.


     

     

     

    Являюсь обладателем Фиата Альбеа уже более полгода. Машина серебристого цвета. Проехал уже 8000 км. В основном езжу по Нижнему, иногда в Кстовский район в деревню езжу. Расход в городе 8,3 литра (по компьютеру), в загородном – 6 литров (ну может 5,9). Опишу свои ощущения от Фиата.


    - Оформление и качество отделки отдельных деталей у Fiat Albea очень хорошее. Это чувствуется на всем. Сравнивал специально с Шевролями и Хундаями и мне они показались просто дешевками. Общее оформление машины очень красивое. Но есть и огромный минус у этой пластмассы – она очень мягкая и царапучая. Жена своей сумкой исцарапала крышку бордачка. Попробовал заполировать восстановителем пластика, но толку мало. Только чуть закрасилось и все.

    Все панельки четко подогнанные друг к другу. Да и дизайн их очень интересный, даже если сравнить с Шевроле, где все «топорное». Приборка, кстати, интересно сделана. Не очень понравилась оранжевая подсветка, лучше бы была зеленой или синей. Но уж никак не оранжевой. Но привыкну.


    - Купил Fiat Albea  именно из-за салона. Он мне показался четким, большим и удобным. Сидения довольно жесткие, это как раз то, что мне нужно. Форма сидений удачная. Боковая поддержка присутствует. Только один мой друг-пловец пожаловался, что ему не удобно в нем сидеть. Но у него спина широченная. У него BMW X5 и там стоя здоровенные кожаные.

    В Альее не понравилось то, что острые углы салазок на креслах ничем не закрыты. Хоть бы пластиковые чехлы установили или накладками закрыли. Пассажиры сзади жаловались не раз.


    В сидениях понравились поясничные упоры, которые для меня очень удобны. У меня спина больная и они очень помогают комфортно себя чувствовать.

    Вот из таких мелочей и складывается удобство салона Fiat Albea.

    Если сидения поднимаешь вверх на максимум, то я уже упираюсь своей меховой шапкой в потолок. Приходится зимой приспускать вниз сидение.


    - Обивка сидений быстро пачкается, хоть ее и называют «грязеотталкивающией». Купил чехлы на все сидения и чехлы проще стирать, чем сидения оттирать.


    - Зимой Fiat Albea ведет себя очень хорошо. Если не гонять (90-100 км/час), то машина довольно уверенно себя чувствует даже на гололеде. Конечно, в Италии зимы не такие жестокие, поэтому, печка для России слаба, и салон медленно прогревается. Иногда медленной ездой прогреваю быстрее, чем стоянием на месте. Обдув из дефлекторов довольно сносный. С боков они дуют плохо. Но в целом нормально. Зимой иногда боковые зеркала обмерзают.


    Заднее стекло быстро отогревается, если это нужно. Там таймер стоит на 20 минут. Но через 5-9 минут они уже прозрачные.

    - Шумоизоляция с теплоизоляцией очень хорошие. Зимой и летом езжу с кондиционером. Так комфортнее. Летом в салоне прохладно, а зимой тепло, но не жарко. Относительно комфортно. Если внешний обдув выключаешь, то кислорода не хватает. При включении кондиционера расход увеличивается на пол-литра, судя по бортовому компьютеру.


    - Двигателя достаточно для этой машины. В Fiat Albea устанавливают только 1,4-литровые движки, так что выбора особо нет. Для некоторых машин действительно его мало, но только не для Альбеа. После обкатки он «воскресает» и начинает выдавать все 77 лошадей. Характерного рыка у мотора нет. В салоне почти не слышно, как двигатель работает.

    Максимум «испытывал» разгон у Фиата, до 140 км/час разгонял, а дальше не захотелось. Движок высокооборотистый и к нему нужно немного приноровиться.


    - Подвеска вообще без нареканий. Пробивов не замечал. Поверю, что они случаются при груженой машине. Но все же мелкие кочки на дороге чувствуются. Сначала притормаживал на трамвайных путях, но потом перестал это делать. Подвеска отрабатывает на все 100.


    - Сзади у Fiat Albea большой и удобный диван, вместо сидения. Периодически там ездят дети и взрослые. Всем удобно. Когда машина груженая пассажирами, то она более мягко идет.


     - Когда купил машину, сразу обратил внимание, что задние арки ничем не закрыты. Спереди стояли какие-то заводские локеры, а вот сзади их не было. В салоне сказали, что они не нужны. Но все равно камнями пробивается железо. На авторынке купил локеры, которые устанавливаются заподлицо. Все аккуратно и почти не видно.


    - Очень приглянулся внешний вид Fiat Albea. Все сделано в европейских традиция. Все плавно, гармонично и изящно. Это вам не какой-то Рено Логан. Мне кажется, что моя машина похожа на женскую, отчего ее зову «Алькой».


    - Двери, не в пример русским машинам, открываются и закрываются хорошо. Зазоры в дверях до сих пор ровные.


    - Багажник стандартный для седанов. Если легко крышку толкнешь, то она не закрывается. Нужно приложить небольшое усилие. Это все мелочи. У меня до Fiat Albea был хэтчбек и в нем было гораздо меньше места, чем в седане.

    - Отмечу удобность задний сидений, которые складываются в вровень с полом. Даже можно не снимать подголовники, чтобы сидения повалить.


    - Открывать крышку багажника надо потихоньку, так как скопившаяся вода на нем может затечь во внутрь багажника.


    - По сравнению со старыми иномарками и с русскими машинами, у Fiat Albea просто идеальный руль с ГУРом. Руль удобный и приятный.

     

     

    Дата отзыва: 02. 02.2009

    Отзыв прислал: Михаил.


AvtomaxX.ru - отзывы об автомобилях, купить новый автомобиль в Н.Новгороде, автомобильные термины, автомобильные новости, автосалоны Н.Новгорода

Легковые и грузовые автомобили: отзывы владельцев, технические характеристики, фото, автотермины, тест-драйвы | AVTOMAXX.RU | При использовании материалов ссылка на источник обязательна. Все материалы, опубликованные на сайте www.avtomaxx.ru, фотоизображение или тексты, являются объектом авторского права. © Все права защищены. от 18+