AvtomaxX » Отзывы автовладельцев Fiat 500 (Фиат 500) » Отзыв об автомобиле FIAT 500( ФИАТ 500), 1,4-L, МКПП, хэтчбэк, 2008 год.

Отзыв об автомобиле FIAT 500( ФИАТ 500), 1,4-L, МКПП, хэтчбэк, 2008 год.


     

     

    Писать отзыв буду без энтузиазма, все сухо. Так что, не судите строго. Печально мне был ездить на «общаке» (общественный транспорт и далее) уже целых 28 лет. Решил машинку себе прикупить. Да не простую, а итальянскую. И волией судеб, попал мне под попу Fiat 500. Ага, тот, который выпускали уже много лет, но обновленную версию. Но не простую, «босяцкую» версию, а версию SPORT.


    Движок: бензин 1,4-литра, мощность 100 л.с. с 6-скоростной «ручкой». Расход по шоссе – 5 литров, город – 8.

    По кругу установлены дисковые тормоза.

    Ходовая часть: задняя- торсионная, полунезависимая, передняя- голимый Макферсон.

    Салон: кожаные спортивные сидения. Задний полукруг тонирован.

    Экстерьер: насадка четкая на выхлопную трубу, сзади спойлер настроенный.


    В толк не мог взять: машина позиционируется как женская, а видок очень оригинальный и неповторимый. Итальяшки, конечно, машину четкую сделали. Садишься в нее и невольно ощущаешь качество итальянского брата. В салоне пахнет дорогой кожей, как в салоне «Мир кожи и меха» (откат салону сделал, пусть мне денег заплатят…). Рычаг переключения передач показалось, что не на месте стоит, но потом приноровился. Приборка поразила дизайном и информативностью. Сверху – большой люк, хоть девушке с голыми си….ми высовываться можно. Шучу.


    Движение. Завожу, значит. Еду себе, ощущения так себе. Как в обычной машине едешь. Но если включаешь режим Sport, все сразу меняется. АБС-ка отключается, руль тяжелеет. Когда поднимаешься по горке вверх, машина назад не скатывается благодаря Хилл Холдеру. На 2000 оборотах бросаешь резко сцепление, машина идет с буксами.


    ЕСП-шка не дает кидать машину в стороны при большой скорости. Специально для этого входил в резкий поворот на скорости 80 км/час и ничего. Пишу живой и здоровый перед вами. ЕСП-шку не отключить. Вообще движок слабовато разгоняется. Динамика слабая для машины. Но если крутанешь Двигло до 4000 оборотов, то движок воскресает, как Святой Лазарь. В салоне ничего не шумит. Молодцы итальяшки, четко сделали шумку для нашего брата. Не то, что китаезы нам впаривают фигню.


    Даже в «босяцкой» версии Fiat 500 стоит отличная магнитола с 6-ю колонками.

    Подвеска меня достала. Жесткая блин. Напоминает чем-то Ниссан Альмера.

    Управляется и рулится Фиат 500 просто идеально. Не зависимо, что лежит на асфальте: лед, снег, вода.

    Тормозит Фиат идеально. Как тебе надо, так и затормозит.


    Дизайн экстерьера: посмотрите сами на фотографию. Мне понравился.

    Одним из самых больших минусов Fiat 500 является цена на него. Начинаются цены от 585 рублей. Какой нормальный русский человек купит его? Он лучше купит Форд Фокус или Митсубиши Лансер. Fiat 500  - авто не для всех.

    Для меня машина очень удобная, при весе в 100 кг и росте 176 см вполне нормально.

    Сзади багажник объемом 185 литров.

     

    В общем, вот…

     

    Дата отзыва: 12. 01.2010

    Отзыв прислал: Борн 


AvtomaxX.ru - отзывы об автомобилях, купить новый автомобиль в Н.Новгороде, автомобильные термины, автомобильные новости, автосалоны Н.Новгорода

Легковые и грузовые автомобили: отзывы владельцев, технические характеристики, фото, автотермины, тест-драйвы | AVTOMAXX.RU | При использовании материалов ссылка на источник обязательна. Все материалы, опубликованные на сайте www.avtomaxx.ru, фотоизображение или тексты, являются объектом авторского права. © Все права защищены. от 18+