AvtomaxX » Отзывы автовладельцев Dodge Viper (Додж Вайпер) » Отзыв о Dodge Viper (Додж Вайпер), МКПП, купе,

Отзыв о Dodge Viper (Додж Вайпер), МКПП, купе,


     

     

     

    Посчастливилось мне потестить сам Додж Вайпер. Конечно, вряд ли я когда-нибудь такую машину куплю себе, да и не по зубам мне выложить 70 тыс.долларов. Был в отпуске в Штатах и решил взять на прокат какую-нибудь тачку. В конце списка вариантов машин стоял Додж Вайпер. Я подумал, что вряд-ли мне когда-нибудь посчастливится посидеть за рулем такого спорткара. И я решился. Черт с ними, с деньгами.


    Начну с салона. Сидения кожаные, спортивные. На панели много всяких датчиков, приборов, назначение которых я до сих пор не понял. А вообще, салон интересен. Шесть колонок (больше не насчитал) и магнитола играют обалденно. В салоне действительно шумно, рык от движка давит на ушные перепонки, и еще куча вибраций. Внутренние органы себя не очень хорошо чувствуют, когда проедешь сотню-другую километров. Тут привычка нужна. Шумка может и неплохая, с внешними звуками она справляется, а вот шум от мотора заглушить неспособна.


    Ремни безопасности сделаны не как на рядовых машинах. На Додже Вайпере они смонтированы в центре салона автомобиля. Чтобы себя пристегнуть, надо тянуть левой рукой с правой стороны. Может и есть в этом своя удобность.

    Перед собой видишь большой «чумадан», не капот а капотище. С непривычки парковаться очень неудобно. Я девушку просил, чтобы мне помогала))).


    Вайпер имеет очень низкий силуэт и очень низкую посадку. Оно и понятно: для скоростей и гонок самое то, чтобы к асфальту прижимало. Но для ежедневных поездок не особо удобно, но привыкнуть можно.


    Сзади окно – одно название. Как бойница, чтобы от бандосов отстреливаться. Вроде – бы, почему маленькое окно, движок – то спереди? Короче, обзорность сзади никакая.


    Как потом выяснилось, у меня был Dodge Viper 96-года модель с двигателем 450 л.с. мощностью. Подробнее позже напишу о моторе.


    А теперь представьте себе, вы заводите свой мотор где 4 цилиндра, в лучшем случае 6 или 8 (крайне редко), а здесь взревают через тюнингованный прямоток целых 10 цилиндров!!! Мотор работает ровно и как-бы отплевываясь бензином. Автомобиль как собака готовится к прыжку в скорость.  Я ездил на Вайпере, когда на земле еще лежал снег (штат Айдахо, зима). Прогревается движок просто моментально, может там какая-то система специальная стоит. Не уточнял. В салоне очень комфортно, печка работает на все 100% мерзнуть не дает, даже если в майке сидишь.


    О динамике Вайпера нужно басни писать. Переключаешь коробку, жмешь на тапку и хлоп, тебя просто вжимает в кресло. Как-будто удар спереди получаешь. На первой передачи я быстро достиг сотки за несколько секунд. Авто очень мощный, с непривычки можно в кювет юзом улететь, так как колеса под тобой дымят даже на морозе. Так что, нужно быть осторожнее с гашеткой газа. Один раз не рассчитал и улетел в кювет юлой. Ладно хоть тачка не пострадал, иначе остался бы в Америке в рабстве, отрабатывать за разбитый Dodge Viper. Без этого могу сказать, что много раз машина виляла хвостом и бочиной разворачивало на скорости. Просто повезло, что не разбил. Ездил в горах на машине и на некоторых крутых подъемах можно заехать только на задней передаче едя задом вверх. Да к тому же резина там стояла всесезонная. На шипах бы я поувереннее себя чувствовал, наверное.


    О расходе топлива не буду писать, он не огромный, он коллосальный. Но раз в жизни можно побаловаться. Тем более на хорошей американской дороге.

    К управлению надо пристраиваться. Машина в управлении очень непонятная, надо время чтобы понять всю ее нервозность. А вот дорогу держит отлично, всему виной тому широкая задняя резина.


    О подвеске не скажу, что она мягкая, на таком спорткаре как Dodge Viper она и не должна быть мягкой. Для американских дорог она терпимая. Хотя по снежным наледям на дороге так трясло, что зубы друг от друга бились. Может из любого душу выбить. А вообще она не стальная а титановая (читай - вечная).


    Не смотря на хорошие тормоза, в Вайпере нет системы ABS!!! Машина такого класса и без АБС – нонсенс. Но может есть в этом какой-то смысл…Я счел это недостатком. Но тут мне подсказывают, что она появится на следующих поколениях Доджа Вайпера.


    О салоне я уже писал, а вот багажник в принципе никакой. Чтобы на тренировку с сумкой спортивной съездить хватит и все. Либо два пакета с едой, это уже под завязку. Ну не для семейных поездок по Молам она.

    Итог. Додж Вайпер, спорткар: сверхбыстрый, сильный и харизматичных спортивный автомобиль с обалденный внешностью. В Америке он стоит порядка 70 000 зеленых.

     

    Дата отзыва: 04. 10.2011

    Отзыв прислал: Олегыч81 


     

AvtomaxX.ru - отзывы об автомобилях, купить новый автомобиль в Н.Новгороде, автомобильные термины, автомобильные новости, автосалоны Н.Новгорода

Легковые и грузовые автомобили: отзывы владельцев, технические характеристики, фото, автотермины, тест-драйвы | AVTOMAXX.RU | При использовании материалов ссылка на источник обязательна. Все материалы, опубликованные на сайте www.avtomaxx.ru, фотоизображение или тексты, являются объектом авторского права. © Все права защищены. от 18+