AvtomaxX » Отзывы автовладельцев Dodge Nitro (Додж Нитро) » Отзыв о Dodge Nitro (Додж Нитро), 2,8-L, SUV, АКПП, 2007 год

Отзыв о Dodge Nitro (Додж Нитро), 2,8-L, SUV, АКПП, 2007 год


     

     

     

    В далеком 2007 году выбирал себе кроссовер. С Интернетом не особо дружил, не что что сейчас. Поэтому, покупал специальные автомобильные издания. Как сейчас помню, купил каталог «Автомобили мира 2008 г.». Издание весьма толстое, долго его листал и наткнулся – таки на симпатичную мордашку Доджа Нитро. Позвонил официальному дилеру, сказали что в наличии нет. Принимают заказы предварительные. Приехал к ним, послушал, как манагер мне лапшу на уши вешает про допы к Нитро. Сделал заказ на автомобиль с дизельным двигателем. Сказали что привезут через 4 недели со склада в Финляндии (быстрее я бы сам за ним съездил) и точно в срок его привезли.

     

    Почему купил именно с дизельным двигателем, думаю, объяснять вам не надо (экономия, 5-скоростной автомат, мощность больше, крутящий момент выше). И вообще, мое мнение таково: внедорожник должен быть дизельным, как танк!

    Ощущения после покупки: внешность просто изумительная.  Резкие черты кузова машины, брутальная морда, выпирающие формы, стекла маленькие, как бойницы. В общем, автомобиль имеет очень выразительную внешность, не в пример корейскому авто ширпотребу. Додж Нитро приобретают те люди, у которых нет комплексов и крепкие нервы. Все дело в том, что на вас будут постоянно пялиться водители и пешеходы. Автомобиль видный, крупный и массивный.

    Ходовые качества Dodge Nitro.


    Естественно американцы, создавая Нитро не рассчитывали конкурировать с такими одноклассниками как: Nissan X-Trail, Hyundai Santa Fe, Toyota Rav 4 и Mitsibishi Outlander. Они-то являются более привлекательными для водителей из Европы. Но Додж Нитро выбирают те люди, которые ценят в машине «автомобильную харизму».

    Шумоизоляция на твердую троечку. Все же слышно, как работает дизельный двигатель, хоть и тихо. Еще иногда чувствуется вибрация по всему корпусу от непрогретого двигателя. С улицы вообще ничего не слышно, в салоне тихо и только приятная легкая музыка увлекает в поездке на Нитро.


    На светофорах машины не рву и никогда этим не занимался. Коробку и двигатель не люблю рвать. Но бывает иногда, в голове щелкнет и притопишь на стоп-линии и ощущения такие, как на спорткаре стартуешь: в сидения вминает. Сразу движок начинает издавать рычащие звуки и понимаешь, что у тебя под капотом мощный дизель. В коробке присутствует т.н. Типтроник, но я им вообще не пользуюсь, только если кого-нибудь вытащить из грязи.

    От скуки иногда выезжаю на Московское шоссе М7 и максимально гоню свой Нитро по прямой. Дорога там хорошая. Максимум достигал отметки в 214 км/час. Понятное дело, долго на такой скорости не поездишь (гаишники, плохие русские дороги и пр.). Особо не впечатлил мягкий руль, это неудобно при перестроении в потоке и при парковке. Дизель не теряет своих динамичных свойств даже после 100 км/час и на затяжных подъемах вверх. Мотор резко реагирует на педаль акселератора. Это все из-за турбины и 5-ступенчатой коробки Нитро.


    Подвеска.

    Ну тут стоит упомянуть подвеску, которая досталась Dodge Nitro от именитого внедорожника Jeep Grand Cherokee. Скорее эта машина для загородного домика с грунтовой дорогой, чем для города с периодическими выездами за город.

    Для городских условий подвеска Нитро очень вялая и жестковатая. При этом можно уверенно, без раскачиваний двигаться на больших скоростях. Ухабистые дороги, дорожные ямы, лежачие полицейские и прочие неровности слегка ощущаются пятой точкой. На скорости свыше 70 км/час все неровности глотаются подвеской и перестаешь их ощущать. Парадокс какой-то. Чем быстрее едешь – меньше кочек чувствуешь в машине.

    На хорошей трассе Додж Нитро отлично идет, все устойчиво и грамотно. В поведении подвеска вполне предсказуема.

    Подвеска Нитро еще ни разу меня не подвела. Технических неисправностей не наблюдалось. Только доработки автомобиля «под себя».


    Из минусов Нитро:

    - После того, как помоешь машину, боковые окна нельзя открывать. Снаружи уплотнитель у стекол тряпичный и он долго сохнет. Если стекла откроешь – сразу разводы пойдут по стеклам.

    - Электрическая проводка у Нитро, как выяснилось, не имеет нормальной защиты и в некоторых местах болтается. Когда мне ставили систему разогрева Вебасто, автоэлектрики нашли несколько перетертых проводов рядом с блоком предохранителей. По моей просьбе, всю проводку закрепили как надо.

    - Те же электрики ругались на создателей Доджа, мол, много электроники. Каждый сантиметр напичкан. Чтобы что-то подключить, приходилось разбирать пол машины (утрирую), но геморроя у электриков было много в тот день.


    Вывод.

    Dodge Nitro – это серьезный внедорожник в виде городского паркетника. Эти два обличия мешают друг-другу. Что-то для паркетника хорошо, что-то для внедорожника и наоборот. Если принимать ввиду внедорожник, то с такой внешностью гомно месить не поедешь. Слышал, ребята на Нитро часто отрывают бампера, да к тому же нет понижающей передачи, раздатки. А если принимать во внимание паркетник, то для него уж очень жесткая подвеска.

    Очень люблю эту машину за ее внешний вид и ходовые качества.

     

    Дата отзыва: 08. 10.2011

    Отзыв прислал: Eugene84


AvtomaxX.ru - отзывы об автомобилях, купить новый автомобиль в Н.Новгороде, автомобильные термины, автомобильные новости, автосалоны Н.Новгорода

Легковые и грузовые автомобили: отзывы владельцев, технические характеристики, фото, автотермины, тест-драйвы | AVTOMAXX.RU | При использовании материалов ссылка на источник обязательна. Все материалы, опубликованные на сайте www.avtomaxx.ru, фотоизображение или тексты, являются объектом авторского права. © Все права защищены. от 18+