AvtomaxX » Отзывы автовладельцев Dodge Caravan (Додж Караван) » Отзыв о Dodge Caravan (Додж Караван), 2,4-L SE, АКПП (5 ступ.), универсал, 2002 год

Отзыв о Dodge Caravan (Додж Караван), 2,4-L SE, АКПП (5 ступ.), универсал, 2002 год


     

     

     

     

    Добрый день. Решил почитать отзывы о своей машине – Додж Караван. Что у нее возможно может сломаться. Наткнулся на этот сайт и к сожалению, обнаружил только два отзыва, да еще и мало понятных и скудных. Решил поправить дело, возможно, кому-нибудь да пригодиться мой отзыв.


    Минивэн Додж Караван SE, двигатель 2,4 литра, 4-ступенчатый «автомат», выпуск – ноябрь 2002 года.

     

    МОТОР.

    Ресурс ремня ГРМ – порядка 55000 миль. Прежний владелец автомобиля поменял его перед продажей. Меняю у двигателя масло каждые 6-7 тысяч миль (здесь и дальше буду использовать мили, так удобнее). Заливают только качественное и дорогое масло. Двигатель вообще не расходует масла. Мотор работает бесшумно и ровно, как новый. Зимой мотор пускается без сучка и задоринки, в любые морозы. Динамика мотора слаба, но свои 150 л.с. Караван отрабатывает на все 100. От семейного авто вы большего не дождетесь. Я обычно езжу на трассе со скоростью 120 км/час. Расход по городу – 14 литров 92-го, по шоссе – 9-10 литров при любой скорости.

     

    АКПП.

    Стоит новая 4-ступенчатая коробка, которая имеет рычаг переключения на рулевой колонке (очень удобно). Режим «D» то есть drive, включает все 4 скорости и сбрасывает скорости при резком нажатии на педаль акселератора. Этот режим рекомендую для движений по шоссе. Режим «L» - применяется по затяжным подъемам и плохой дороге, машина едет только на первой скорости. Режим «3», здесь включаются только три передачи, без применения четвертой скорости, в основном он применяется для города.   

    Ручной тормоз у Каравана убран вниз и пускается нажатием ногой на педаль. Благодаря этому, между сидениями нет лишнего рычага.

    Как грамотно использовать коробку: вовремя меняйте масло (лушче подороже, не скупитесь). Еще пишут, что нужно периодически подтягивать тросик. Для продолжительной жизни коробки грамотно применяйте режимы переключения трансмиссии. Задний «R» включайте только после полной остановки машины.

     

    СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ+СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ

    Все эти системы довольно грамотно сделаны и очень надежны. Всего за три минуты огромный салон Каравана прогревается в минус 25 зимой. Летом остыть салону не позволяет кондиционер, который работает как часы, даже в пробках. Здесь нет климат-контроля, но обыкновенный кондиционер меня полностью удовлетворяет. На панели расположены три рукоятки – выбор режимов, регулятор мощности вращения и температура воздуха. Зимой в салоне очень тепло и сухо. Заднее стекло машины обделено обогревом, но печка дует на него и оно никогда не заиндевает.

     

    ОПТИКА.

    Фары машины для меня недостаточно яркие. При включении дальнего света сразу чувствуется разница. Ближний свет фар все же тускловат. Если фары загрязнились – пипец, нужно выходить и протирать. Иначе, вообще ничего не увидишь. Можно, конечно, поставить дополнительные фары, но я езжу по-старинке. И не жалуюсь. У меня, как у типичной американской машины красные сигналы поворота. Пока ТО прохожу в ГАИ нормально, не знаю что дальше будет. Если что – установлю дополнительные. Салонная подсветка есть у водителя и на третьем ряду. Очень удобно то, что регулируется яркость.

     

    КУЗОВНОЕ ЖЕЛЕЗО.

    Оно достаточно прочное. Лакокрасочное покрытие – довольно высокого качества. На дороге летят камни, ветки, ледышки – сколы и царапинки есть на всем корпусе. Но скалывается только лак, краска на месте. Побывал в одном ДТП – прижали бампер. На жаре он выгнулся назад и краска даже не отвалилась. Как-будто не было ничего. Красочное покрытие на высоком уровне.

    Бампера выполнены из высококачественного пластика. Он очень упругий и эластичный. Зимой уплотнительные резинки в дверях могут примерзнуть к корпусу и оторваться. Мажьте силиконовой смазкой.

     

    САЛОН/ИНТЕРЬЕР.

    На сидении сидишь как на табуретке, посадка очень высокая. Как на джипе/внедорожнике. Салон оооочень большой, просторный, способный вместить минимум 7 пассажиров. Багажник не сказал бы, что большой, но можно на третий ряд что-нибудь закинуть и все будет ништяк. В салоне стоят два ряда сидений: на двух и трех человек. Из любого ряда во время движения автомобиля, пассажиры могут переместиться в любой ряд сидений. Проходы есть везде.

    Повторюсь, что салон Каравана очень просторный: можно снимать диваны и откидывать сидения и становится ровная площадка для груза.

    Что касается шумоизоляции, то здесь она очень хорошая. Мотор хоть и слышно, но только чуть-чуть. Из вне поступают небольшие звуки, в салоне можно говорить не напрягая голоса. Магнитола стоит самая примитивная. В боковых зеркалах заднего вида электропривод.

     

    ОБСЛУЖИВАНИЕ/РЕМОНТ.

    Сейчас у моего Каравана пробег 200000 км. За это время старый хозяин (по его словам) поменял задние тормозные колодки, как и у всех загудел задний подшипник (стоимость – 3,5 рубля). Поменял: клапан абсорбера (700 руб.), аккумулятор (3500 руб), лампа стоп-сигнала (150 руб), моторчик стеклоподъемника справа. Техобслуживание делаю сам с приятелем в гараже (меняю масло, регулирую фары, мойка и пр.).

     

    Вроде ничего не упустил. Если что-то важное вспомню – напишу. Вообще Караваном очень доволен. Продавать не собираюсь. Очень буду рад, если кому-то мой отзыв поможет.

     

    Дата отзыва: 21.03.2008

    Отзыв прислал: Владимир


     

AvtomaxX.ru - отзывы об автомобилях, купить новый автомобиль в Н.Новгороде, автомобильные термины, автомобильные новости, автосалоны Н.Новгорода

Легковые и грузовые автомобили: отзывы владельцев, технические характеристики, фото, автотермины, тест-драйвы | AVTOMAXX.RU | При использовании материалов ссылка на источник обязательна. Все материалы, опубликованные на сайте www.avtomaxx.ru, фотоизображение или тексты, являются объектом авторского права. © Все права защищены. от 18+