AvtomaxX » Отзывы автовладельцев Daewoo Sens (Дэу Сенс) » Отзыв о Daewoo Sens (Дэу Сенс), 1,3-L Si, МКПП (5 ступ), седан, 2007 год

Отзыв о Daewoo Sens (Дэу Сенс), 1,3-L Si, МКПП (5 ступ), седан, 2007 год


     

     

     

    Машина покупалась непосредственно для работы в такси. Покупал в автосалоне с «нуля». Одно время хотел купить 14-ю модель Жигулей, но напарники отговорили. Итак, ЗАЗ Дэо Сенс. Когда пришел непосредственно за автомобилем, менеджер завел машину а у нее нестабильно работали холостые обороты. Сказали, что за полчаса все устранят. Только я приехал устранять через месяц, так как очередь до меня дошла к тому времени. Что-то подрегулировали и холостые обороты стабилизировались, но где-то через месяц опять нестабильность работы мотора возобновилась. Особенно это чувствуется при стоянии в пробках. Пару раз глох на Комсомольском шоссе перед подъездом к кинотеатру Москва. Как заколдованное место. Такое ощущение, что двигатель не может найти оптимальные обороты для себя.


    И вот, началась работа Сенса в такси, жесткая, ежедневная, выматывающая. В день накатывал примерно 150-200 км, это прям минимум.


    О машине пока сложилось вполне позитивное мнение. Есть конечно ряд мелких недостатков, но на них не буду распыляться. Салон просторный, стартует на светофоре шустро, динамика разгона средненькая, ухабы и кочки ровно глотает, в поворотах уверенно ведет. Для города все ровно, но вот на трассе машина меняется и превращается в монстра, который ревет движком и не хочет ехать. Ну тут ясное дело – двигатель мал. До окончания обкатки пятая скорость постоянно вылетала, потом перестала.


    После 500 км пробега обнаружился заводской брак – масло вытекало из-под заусенца. Еду как-то вниз по горке и загорается лампа давления масла. Глушу, открываю капот, достаю щуп – масла нет, все сухо. Я с собой масло вожу, долил до нормы, через 150 км ситуация повторяется. Поехал по гарантии лечить проблему. Оказалось, там, где прикручивался масляный фильтр к блоку, был заусенец под резинкой. Он-то и задирал резинку на фильтре и масло лилось на дорогу. Сделали все бесплатно.


    Через 1000 км пробега выяснилось, что неисправен замок зажигания. На ходу двигатель глохнуть стал, и все лампочки приборов начали моргать. Сделали бесплатно по гарантии.


    На 8000 км попал в небольшое ДТП на трассе М7 Н.Новгород-Москва. Удар пришелся на заднее правое колесо. Колесо в хлам убилось, заменил запаской. Когда доехал до Н.Новгорода – заскрипел подшипник. В сервисе официальном сразу послали. За свой счет (1250 руб) заменил у знакомых.


    Прошел первое ТО на 10 тысячах за 5000 рублей. Заменили воздушный фильтр, масло, масляный фильтр и свечи. Больше я в сервис не ездил. Все сам делаю теперь. Заливаю дорогое масло Кастрол. Клапана на движке тоже сам регулирую по инструкции, скачанной в Интернете. Замену масла произвожу каждые 15 000 км.


    После 30 000 км пробега заметил скрип вентилятора на обдув салона. Заскрипел сам вентилятор. Потом начала трещать ручка переключения скоростей. Менять ничего не стал.


    На 45 тысячах внезапно пропала 5-я скорость. Нашел один гаражный сервис. Оказалось, открутился винт крепления крышки подшипников и куда-то попал и не давал переключаться на 5-ю скорость. Через несколько дней вернули машину с исправной коробкой.  Потом сдох спидометр и сразу же загорелась лампа chek. Заменили пластиковую шестеренку привода датчика спидометра.


    На 70 000 км внезапно на ходу рвется ремень ГРМ. Специально не стал его менять, так как знал, что если его сорвет, то клапана не загнет. А вообще, его меняют на 60 000 км пробега. Одел новый ремень за 45 минут прямо на дороге, ничего сложного.

    На 70 тысячах сильно застучала передняя подвеска. Загнал машину на диагностику. Заменили правый рулевой наконечник и шаровые.


    На 83 тысячах правая внутренняя граната захрустела. Поменял, но встало очень дорого.

    На 105 тысячах внезапно заглох. Пытаюсь стартер крутить – ноль эмоций, как аккумулятор сдох, такое было предположение. До ближайшего электрика дотащили на лямки местные таксеры. Выяснилось, что на генераторе стерлись щетки и я целый день ездил на аккумуляторе. Поставили новые и дальше в путь.


    На момент написания отзыва о Дэо Сенс пробег составляет 111 000км и пока все хорошо с машиной. Правда, немного стучит рулевая рейка, приходит время ее перебрать.


    В 2007 году я отдал за Дэо Сенс 230 000 рублей и получается, что машина реально стоит своих денег. Недостатки есть и порой существенные. У меня после 4-6 часов постоянной работы спина разламывается.


    Изъездил на Сенсе всю Нижегородскую, Ивановскую, Владимирскую и Саратовскую области и не создана она для дальних дальнобоев.


    Прежде чем сломаться, Сенс скажет вам об этом, и она вполне предсказуемо ведет себя. В любые морозы заводится хорошо (даже при -43 градусах ниже ноля). Ремонт машины обходится в копейки, если не делать у официалом. Следующую машину тоже возьму Сенс, но наверное, с коробкой автомат. Теперь эта машина называется Шанс или Chanse.

     

    Отзыв прислал: Маршин Вячеслав Аркадьевич  

    Дата: 18.03.2010


     

AvtomaxX.ru - отзывы об автомобилях, купить новый автомобиль в Н.Новгороде, автомобильные термины, автомобильные новости, автосалоны Н.Новгорода

Легковые и грузовые автомобили: отзывы владельцев, технические характеристики, фото, автотермины, тест-драйвы | AVTOMAXX.RU | При использовании материалов ссылка на источник обязательна. Все материалы, опубликованные на сайте www.avtomaxx.ru, фотоизображение или тексты, являются объектом авторского права. © Все права защищены. от 18+