AvtomaxX » Отзывы автовладельцев Daewoo Nexia (Дэу Нексия) » Отзыв о Daewoo Nexia GLE (Дэу Нексия), 1,6-L , МКПП, седан, 2010 год

Отзыв о Daewoo Nexia GLE (Дэу Нексия), 1,6-L , МКПП, седан, 2010 год


     

     

     

     

    Не, ну кто что говорит про машину. Кто откровенно ругает, кто очень хвалит. Сколько не езжу на ней, одни противоречивые мнения встречаются. Складывается такое мнение, что люди либо не умеют на машинах ездить и следить за ними. Либо просто убивают вусмерть и потом поливают грязью бедных узбеков, которые, якобы «плохо собрали». Нет, проблема здесь гораздо глубже заложена.


    Свой аппарат в виде серебристой Daewoo Nexia я покупал в начале июля 2010 года. Тогда очень обрадовался такой красивой машине. Но и сейчас не жалею что приобрел ее. Наездил всего 40 000 км. Машину в такси не использую, езжу только на работу да на дачу с апреля по ноябрь. За это время у меня напрашиваются следующие выводы о моей Daewoo Nexia:


    Плюсы:

    + Багажник вместительный и большой;

    + Подвеска гораздо мягче русских машин (здесь и далее буду сравнивать Дэу Нексия с русскими машинами, так как они примерно в одном ценовом диапазоне);

    + Автомобиль тяжелый и за счет этого хорошо идет по дороге;

    + Салон вообще не гремит, в отличие от ВАЗов;

    + Динамики можно повесить на заднюю полку, под которой железо. Благодаря этому динамики не будут громыхать.

    + Автомобиль красивый, как не крути;

    + Мотор неплохо тянет машину;

    + Шумоизоляция моторного отсека лучше сделана, чем у русских;

    + В салоне Нексии современно и практично;

    + Автомобиль очень ремонтопригоден, даже для начинающих водителей. Все можно самому сделать;

    + Скорость стеклоочистителей можно отрегулировать;

    + Возможности панели позволяют установить магнитолу размером 2DIN(сюда можно вывести телевизор/навигатор/камеру заднего вида);

    + На машине очень сложно перепутать заднюю и первую скорости. Для того чтобы включить заднюю, надо поднять кольцо на ручки переключения передач.

     

    Из минусов замечено:

    - Руль по высоте не регулируется;

    - Грязь и пыль летит в пороги и салон;

    - Кузов плохо окрашен, сколы и царапины постоянно;

    - Когда приоткрываешь стекла, они начинают резонировать от вибраций;

    - Все двери с трудом закрываются (примерно, как на русских Тазах). Чтобы дверь закрыть, нужно недюже хлопнуть;

    - Машина медленнее заводится, чем ВАЗ. У ВАЗа стоит более дорогой стартер, да и звук его приятней;

    - Запчасти дороже чем на ВАЗ;

    - Тормозная система недоработана;

    - С виду Daewoo Nexia и не маленькая машинка, а салон все же маленький;

    - С КПП нет сливной пробки. На СТО откачивают масло;

    - Большой минус – задние сидухи не откидываются, как на более дорогих иномарках;

    - Шумоизоляция – только одно слово. Когда без музыки ездишь и на светофорах слышно, как в баке булькает бензин;

     - Панельный бардачок очень мал;

    - Читал, что у многих уже перетирался бензвопроводный патрубок. Взглянул, действительно он близко от шины. Стоит машину перегрузить и перетерстость обеспечена. Этот патрубок проходит в 4 см от колеса. Мало того, токопроводящие провода тоже рядом;

     

    В общем, перечислять минусы можно до бесконечности, если копнуть поглубже. В Daewoo Nexia недоработок больше, чем плюсов, а ведь их можно было и на заводе исправить. Но наверное, корейцы не стали заморачиваться, автомобиль-то ведь дешевяцкий.

     

    Отзыв прислал: Оброков Влад

    Дата: 08.04.2011


     

AvtomaxX.ru - отзывы об автомобилях, купить новый автомобиль в Н.Новгороде, автомобильные термины, автомобильные новости, автосалоны Н.Новгорода

Легковые и грузовые автомобили: отзывы владельцев, технические характеристики, фото, автотермины, тест-драйвы | AVTOMAXX.RU | При использовании материалов ссылка на источник обязательна. Все материалы, опубликованные на сайте www.avtomaxx.ru, фотоизображение или тексты, являются объектом авторского права. © Все права защищены. от 18+