AvtomaxX » Отзывы автовладельцев Daewoo Nexia (Дэу Нексия) » Отзыв о Daewoo Nexia GLE (Дэу Нексия), 1,6-L, МКПП, седан, 2009 год

Отзыв о Daewoo Nexia GLE (Дэу Нексия), 1,6-L, МКПП, седан, 2009 год


     

     

    Доброго времени суток. Покупал автомобиль в августе 2009 года. Сейчас пробег 38 000 километров. Именно на эту машину пал мой выбор. Сначала пересмотрел кучу аппаратов классом посерьезней, чем Дэу Нексия, но все они оказались убитыми-крашенными-перевертышами в прошлом. Может быть так мне «повезло», но найти нормальный автомобиль на тот момент я не смог.


    Покупал полностью голый авто с мотором 1,6-литра (мощностью 108 л.с.). Так что, пришлось все остальное докупать и ставить самостоятельно. На российские машины вообще не смотрю, потому что Лада Приора реально денег своих не стоит.

    Двигатель и коробку в Daewoo Nexia собирают в Германии, серьезно. Сам не мог поверить. А вот сборка самого авто происходит в Узбекистане, и качество ее очень низкое.


    Когда забирал автомобиль из салона, буквально 800 метров проехал до заправки, что-то застучало сзади. Поехал теми же колесами в сервис автосалона. Оказалось, что на заводе-производителе недокрутили что-то в задней подвеске. Загнали на подъемник, что-то закрутили. Домой доехал нормально. Больше стук не беспокоил.


    Один раз в зимнее время обнаружил корку льда под ковриком в багажнике. Видимо, между фарой и кузовом щель и вода туда устремляется


    Сначала хотел сам устранить течь с помощью герметика, но оказалось, не тут-то было. Там надо сначала снять колесо, потом локер, потом открутить бампер и только после этого снять фару. Вот это Лего конструктор. Маразм в чистом виде. Прокладку в сервисе поменяли и все. Ладно хоть сам не сунулся туда, работы на полдня в гаражных условиях.


    После прохождения 2000 км загорелась лампа «ЧЕК». Сначала грешил на бензин, потом на датчики, но потом вычитал, что это у всех Daewoo Nexia такая проблема. Причем, проблема тянется у автомобилей аж с 1997 года и производители ее никак не решают. Вот это озадачило. В общем, лампа «чек» сам потом потухла, при подъезде к автосервису Daewoo.

    Один раз магнитола перестала петь. Оказалось, что-то с проводкой было, через два часа исправили.


    Когда решил на дальнее расстояние прокатиться и заправил бак до горла, оказалось, что бак течет по горловине. Узбеки урюкские недотянули патрубок в бензобаке.


    После лета, двери Daewoo Nexia начали поскрипывать. Стал мазать их графитной смазкой. Так намного лучше.

    Установленные на заводе-изготовителе дворники очень плохие. Ничего не очищают, только грязь разводят. Пришлось поменять на бескаркасные. А до этого они натерли мне полос, теперь надо полировать лобовуху. Также начал поскрипывать привод левого дворника.


    Машина отвратительно покрашена. Чуть камешек ударит или ветка царапнет и все, следы на машине остаются. Я очень бережно к машине отношусь, мою постоянно, полирую, подкрашиваю все сколы и царапинки, но все равно сложно уследить за всем.


    Коробка поскрипывает при включении первой передачи. В официальном сказали, что это не гарантийный случай.

    За рулем не очень удобно сидеть, может, тому виной мои длинные руки. Но сам руль очень низко установлен, даже трет об ноги при езде. Для высоких людей машина очень неудобна (по крайней мере для людей ростом от 180 см). Ни руль, ни сидение по высоте не регулируются.


    Несколько раз ломалась ручка открывания водительской двери изнутри. Все по гарантии устраняли, но все равно неприятно.

    Пороги постоянно грязные, грязь летит в щель. Некоторые таксисты ставят резинки какие-то, но это выглядит по-колхозному.

    Проводка в машине сделана ненадежно. Сам не мою, езжу на автомойку. Раза два отказывал головной свет после мойки машины. Видимо, когда вода просушивалась, свет начинал включаться.


    Один раз машина вообще не хотела заводиться. При поворачивании стартера автомобиль как-то дергался и загоралась лампа «Чек». Через десять минут опять попытался завести – и движок стартанул, лампа «чек» исчезла. Чудеса. Машина живет своей жизнью.

    Пару раз менял по гарантии реле бензонасоса. Сейчас, вроде все хорошо.

    Салон выполнен жестким пластиком, но что вы хотите от дешевой иномарки. А, вспомнил еще вот что: сидения водительские просиживаются до железного каркаса. Теперь виден каркас сидения. Вот такие встретились проблемы за два года эксплуатации. Было и еще что-то незначительное, но всего не упомнишь.


    Отмечу, что двигатель, КПП и ходовая не вызывает нареканий, все работает справно. Ну о расходниках молчу (масло, фильтры и пр.) как у всех машин меняю. В двигатель заливаю Мобил один, вязкость 40. Двигатель работает тихо, масла лишнего не ест.


    Если сравнивать с русскими машинами, Daewoo Nexia ведет себя на зимней дороге очень достойно и уверенно. Зимняя резина – Ханкук с шипами. Двигатель стартует уверенно в любой мороз.


    За свои, небольшие деньги, Daewoo Nexia вполне приемлемая машина для рядового русского автолюбителя.


    После покупки вложил в нее не меньше 50 тысяч и теперь жалко продавать, но надо. Удачи и не гвоздя ни жезла.

     

    Отзыв прислал:  Серж Горелый

    Дата:04.02.2011



AvtomaxX.ru - отзывы об автомобилях, купить новый автомобиль в Н.Новгороде, автомобильные термины, автомобильные новости, автосалоны Н.Новгорода

Легковые и грузовые автомобили: отзывы владельцев, технические характеристики, фото, автотермины, тест-драйвы | AVTOMAXX.RU | При использовании материалов ссылка на источник обязательна. Все материалы, опубликованные на сайте www.avtomaxx.ru, фотоизображение или тексты, являются объектом авторского права. © Все права защищены. от 18+