AvtomaxX » Отзывы автовладельцев Daewoo Nexia (Дэу Нексия) » Отзыв о Daewoo Nexia (Дэу Нексия), 1,5-L, МКПП, седан,1997 год

Отзыв о Daewoo Nexia (Дэу Нексия), 1,5-L, МКПП, седан,1997 год


     

     

     

    Всем бодрого времени суток. Никогда в жизни отзывов не писал, вот решил попробовать, так что не судите строго. Итак, Дэу Нексия. Как только этот автомобиль увидел, довольно сильно возжелал стать ее владельцем, можно сказать, бредил ей. Почти три года был владельцем Opel Kadet. Если кто не в курсе: Дэу Нексия это тот же Опель Кадет. Взял старенькую Нексию для работы. На спидометре пробег был 207 129 км. Купил за 92 000 рублей с торгом. Повезло, что в более-менее нормальном состоянии купил. В комплектации был кондиционер (уже плюс в отличие от русских тачек), ГУР, большой багажник и высокое качество корейской сборки. У меня это 4-й автомобиль и более неприхотливого и надежного автомобиля, чем Дэу Нексия я не встречал.


    Сейчас езжу на Нексии уже два года. На ремонт в общей сложности спустил всего 25000 рублей. Сначала пустяшный ремонт двигателя на 250 000 км пробега. Главная проблема Дэу Нексий (Да и Опелей Кадет): быстро сгнивают задние арки. Для таксистов это не важно, все равно будет ездить, но красоты от этого нет.


    узлы отлично сделаны, качество сборки тоже отличное. В русских машинах всю подвеску надо менять каждый сезон.

    Два года безбожно использования в качестве такси, в Нексии поменял радиатор. Цена вопроса – 2000 рублей. Смена радиатора на Нексии такая же по цене, как на ВАЗ 2112. Ходовую всю поменял, почти (шаровые, рулевые ступичные подшипники, все резинки, амортизаторы, пружины, в общем, все-все), цена вопроса – 7500 с работой.


    Один раз мне криворукие Сервисники заправили фреон без масла в кондере. В итоге пришлось поменять компрессор кондиционера. Цена вопроса – 10 тыс.руб. Также, менялся ремень ГРМ, помпы, ролики (3500 руб). Двигатель слабый (8 клапанов), но плюс есть в том, что если у вас оборвется ремень ГРМ, то «Сталинграда» вы можете избежать. Прям как я. Сталинград – это когда клапана загибает поршнями, в следствии обрыва ремня ГРМ. На 8-клапанном двигле такого нет, а вот на 16-клапанном движке, в случае «сталинграда» все клапана встретятся с поршнями. Ремонт на великие тысячи.

    Один раз возникли проблемы с клапаном. Ремонт на 15500 рублей (замена всех прокладок, маслосъемных колпачков, клапана, свечей, провода и еще что-то).


    По моему мнению, лучшего автомобиля для активной работы и отдыха не найти.

    В зиму легко заводится, максимум со второго раза поворота ключа.


    По бездорожью прет как танк, многие иномарки завидуют проходимости. Соотношение цены-качество у Нексии вне конкуренции. Вот бы наши машины такие делали.


    Свою Дэу Нексию я укатал очень сильно и все чаще задумываюсь о приобретении нового авто. Пока достойного и лучшего авто за эти деньги не нашел. С уважением, Попов Дмитрий. Москва.

     

    Отзыв прислал:  Дмитрий

    Дата:11.07.2010


     

AvtomaxX.ru - отзывы об автомобилях, купить новый автомобиль в Н.Новгороде, автомобильные термины, автомобильные новости, автосалоны Н.Новгорода

Легковые и грузовые автомобили: отзывы владельцев, технические характеристики, фото, автотермины, тест-драйвы | AVTOMAXX.RU | При использовании материалов ссылка на источник обязательна. Все материалы, опубликованные на сайте www.avtomaxx.ru, фотоизображение или тексты, являются объектом авторского права. © Все права защищены. от 18+