AvtomaxX » Отзывы владельцев Citroen Xsara Picasso » Отзыв о Citroen Xsara Picasso(Ситроен КСАРА ПИКАССО), 1,8-L, МКПП, 2008 год

Отзыв о Citroen Xsara Picasso(Ситроен КСАРА ПИКАССО), 1,8-L, МКПП, 2008 год


     

     

    Ксару брал у официалов. Внешне машина похожа на какую-то летающую тарелку. Хотя выглядит весьма стильно. Машину водить одно удовольствие. Большая, вместительная, комфортная и очень красивая.

    Минивэнчик просторный, коробка – механика, движок 1,6 (109 л.с.). Топливо ест примерно 7,4 литра в смешанном режиме. Весьма неплохо.


    Накатал уже 64 058 км. Машина используется для дальних поездок. Москва, Тольятти, Астрахань, Казань, Нижнекамск. Мотаешься, бывает, по 1600 км за раз. Пока поломок серьезных не было. Французский автопром на высоте. Из расходных материалов менял только масло, фильтр, тормозные колодки, жидкости.


    Зимой сдох аккумулятор, так как машина при лютых морозах долго стояла. Сунулся под капот  – нет аккума, заглянул в багажник – тоже нет. Оказался под сидением.


    Сидения удобно настраиваются под тебя.


    Салон Ксары Пикассо. Двери фиксируются в разных положениях. Карманы в них большие, можно бутылку/чашку поставить. Сидения очень высокие, сидишь как на табуретке. Ощущения непривычные. Как на джипе или автобусе едешь. Мягкими сидения нельзя назвать, они чуть жесткие, но удобные. Рулевое колесо маленькое, но с ГУРом или МУРом. По горным серпантинам гонять самое то. Под ногами очень много места. Удобные кармашки для вещей натыканы на панели.


    Приборка зачетная – большой дисплей на ЖК. Сбоку панели кнопки для управления БК. Тут же управляется климат, магнитола, стеклоподъемники и аварийка. Все довольно удобно. Но вот о ручке переключения передач это нельзя сказать. Ход у рычага очень длинный. Как на автобусе, блин. Сцепление мягкое, податливое, адаптивное. В педаль тормоза не промахнешься – она посередине. Педаль газа имеет маленькую платформу и ее легко нащупать ногой. Нет, точно внутри Пикассо очень комфортно. Пол в меру ровный. По словам пассажиров, сзади на сидениях довольно комфортно. За задними седушками полка, в багажнике есть розетка на 12 вольт.

    Стартерок весело и дорого жужжит, когда крутит двигатель. Шумоизоляция моторного отсека хорошая, почти не слышно как работает мотор.

    Парктроник удобный, пищит себе неустанно. Расстояние до препятствия показывает маленький дисплей. Парктроник даже на траву ведется.

     

    Внешность Ксары. Внешне напоминает летающую тарелку или вытянутое яйцо. Машина на любителя. Форма кузова полностью обтекаемая. Фары красивишные. Черные, пластиковые зеркала заднего вида никак не сочетаются с кузовом серебристого цвета. Зеркала имеют подогрев.


    Посадка низкая. Клиренс точно не мерял, но он не велик. За бордюры и камни иногда цепляюсь передним бампером. Летом он не ломается, а зимой один раз треснул. Юбка хоть и есть, но она очень короткая, типа брызговика.

    Колеса 15-дюймовые, диски – штамповка. Резина – Мишлен летние, зимние – Кордиант полар шиповка.

    Ход у Ксары очень плавны. Торсионы и подвеска работают на все пять с плюсом. С места трогается плавненько. Двигатель очень прилично тянет, для его 109 л.с. На подъемах лучше не ронять обороты. До этой машины у меня была дестяка вазовская, на ней я такого не наблюдал. Короче, на каких бы ты не ехал оборотах, машина идет ровно и если газ отпустишь или нажмешь – машина не будет дергаться.


    Я спокойный водитель и Пикассо меня поражает своей мягкостью хода. Очень приятно ездить. Плавно разгоняется, плавно тормозит. Переключаю вообще без рывков. Крейсерская скорость у меня такая: шоссе- 90-100, город/село – 60 км/час. И пофигу кто там мне мыргает светом. Я езжу по правилам дорожного движения. После 120 км/час начинается вой ветра за окном. Это напрягает.


    Руль меняет усилие в зависимости от скорости. Быстро едешь – руль тяжелеет, медленно- соответственно легче крутить. На месте крутиться очень удобно, хотя, угол разворота большой.


    Багажник. Открывается он очень хитро. Над номерным знаком есть место по центру, где расположена потайная кнопка. Чуть нажимаешь кнопку и тянешь багажник вверх и крышка багажника открывается. Багажник сам по себе большой. При поездке на юг он был забит под крышу вещами. Влезло много. Проем широкий.


    Обзорность. В целом она неплохая, но бывает, что прячутся пешеходы. Треугольное окно под стойкой вообще бесполезно, разве что лужу увидишь там. Сидения вверх-вниз не регулируются. Лобовое стекло машины очень большое, чувствуется простор для взгляда. Зеркала заднего вида большие и хорошие. Все в них видно и сверху и снизу. Есть пара мертвых зон.

    У меня все. Всем хороших европейских дорог.

     

    Отзыв прислал:  Димон

    Дата: 18.05.2012



AvtomaxX.ru - отзывы об автомобилях, купить новый автомобиль в Н.Новгороде, автомобильные термины, автомобильные новости, автосалоны Н.Новгорода

Легковые и грузовые автомобили: отзывы владельцев, технические характеристики, фото, автотермины, тест-драйвы | AVTOMAXX.RU | При использовании материалов ссылка на источник обязательна. Все материалы, опубликованные на сайте www.avtomaxx.ru, фотоизображение или тексты, являются объектом авторского права. © Все права защищены. от 18+