AvtomaxX » Отзывы владельцев Citroen DS5 (Ситроен ДС5) » Отзыв о Citroen DS5 (Ситроен ДС5), АКПП, 1,6-L, 2012 год

Отзыв о Citroen DS5 (Ситроен ДС5), АКПП, 1,6-L, 2012 год


     

     

    Похоже, что я один такой полоумный, так как купил ДС5. Да и отзывов об этой машине мало, значит, немногие ее покупают.

    Чистая францзуженка. Утонченная, современная, модная, стильная и массаж умеет делать. Автомобиля такой красоты, как Citroen DS5 я в жизни не видел. Выглядит как концепт, но свободен в продаже. Влюбился в француженку с первого взгляда.


    Выбрал машину через инет. Французы умеют качественную фотосессию машинам делать. Фотки – класс. Появилась DS5 у нас в России только летом 2012 года. Цены на машину не оглашались, но я подумал, что если Citroen DS5 будет стоить не более полтарашки миллиона долларов, то я куплю ее. Стартовая цена была 1 200 000 где-то.


    Позвонил в автосалон Citroen и узнал, что моя француженка пришла в Россию. Первый раз ее попробовал на тест-драйве. Это было мое первое приключение с ней. Я даже проехал 7 километров.


    На фотографиях машина выглядит большой, а на самом деле маленькая. Откланялся с менеджером за прекрасный тест-драйв и поехал к себе домой. Но магия Citroen DS5 на меня действовала все сильнее. Она заколдовала меня своими чарами. Звоню в салон и говорю, что скоро приеду с деньгами. Беру белого цвета, двигатель бензин, комплектация Спорт Чик в черной коже. Подождал примерно месяц и вот, моя малышка в моих руках.


    Внешность француженки. Именно за ее внешний вид, а не за салон я влюбился в машину. Мне кажется, что машина способна свести с ума любого водителя. Это просто выстрел из будущего. Все линии машины говорят об изящности и продуманности каждого изгиба. Сзади фонари с модными диодными нитями. Спереди и сзади машины характерные эмблемы DS, которые говорят о принадлежности к линейке.


    Движение. Когда начинаешь двигаться вместе с машиной, кажется, что она приподнимается и полетела вместе с водителем.

    Крыша состоит из черного тонированного стекла от передних стоек до заднего багажника. Для любителей покататься с высунутыми в люки, на крыше есть три независимых люка.  Во всех деталях машины чувствуется премиальный сегмент машины.

    Салон со всех сторон шикарен. Только лучшие материалы, которые я только видел в автомобилях, используются в Citroen DS5. Кожа с девственных ягнят и только дерево из эвкалиптовых лесов. Бывает, кожа прилипает к пятой точке летом. Кстати, салон в машине грамотно настроен. Очень красиво светят дверные ручки, как рекламные вывески на зданиях домов.

    Головной свет поворачивается за угол при движении, дополнительно к этому в сторону поворота загорается противотуманка.

    Мотор. Особенностей о двигателе не знал. Знаю только что он мощностью 150 л.с. и имеет турбину. Еще на форумах многих читал, что двигатель супер надежный. Все в один голос твердят. Пока проблем с двигателем не было. Какой-то он звук работы имеет странный. Похож на ворчание дворового пса.


    Трансмиссия. Двигатель THP 150 агрегатирован 6-ступенчатой коробкой производства Японии. Работа этого тандема просто изумительна.


    Расход автомобиля по городу составляет 10-11 литров на 100 километров. На трассе расход 8 литров на 100 км. Коробка вроде и не робот, и не вариатор. Полноценный автомат с режимами Sport и Snow. Также существует возможность ручного переключения передач. Опечалило отсутствие подогрева руля. Может в следующей модели Citroen DS5 он будет.


    Подвеска. Сзади стоит комфортная полузависимая балка. Спереди мягко настроенный МакФерсон. Спецы говорят, что в моей француженке, задней подвеске нечему ломаться. Весь этот тандем идеально глотает все неровности асфальта. Заметил, что моя попа перестала замечать кочки. При очень плохом асфальте машина начинает подпрыгивать а задняя подвеска начинает жить своей жизнью. Автомобиль становиться разбалансированным. Почету такое происходит, не знаю. Но если асфальт идеальный, то на этой машине можно ехать бесконечно долго и слушать свою любимую музыку.


    Шумоизоляция просто классная. Круиз-контроль, раздельный климат и крайне удобные сидения добавляют кайфа при управлении машины. Для любимых пассажиров сзади есть прикуриватель, индивидуальные обдувы-дефлектора и пара динамиков. Багажник почти 500 литров объемом. Ко всему этому можно добавить наличие хорошей навигации.


    В целом Citroen DS5 это автомобиль сделан для человека. Он вбирает в себя французский шарм, немецкие технологии, японскую электронику и технологии BMW. Только поэтому, он приковывает взгляды прохожих.

     

    Отзыв прислал:  Роман Алексеевич Кашин

    Дата: 20.09.2012


AvtomaxX.ru - отзывы об автомобилях, купить новый автомобиль в Н.Новгороде, автомобильные термины, автомобильные новости, автосалоны Н.Новгорода

Легковые и грузовые автомобили: отзывы владельцев, технические характеристики, фото, автотермины, тест-драйвы | AVTOMAXX.RU | При использовании материалов ссылка на источник обязательна. Все материалы, опубликованные на сайте www.avtomaxx.ru, фотоизображение или тексты, являются объектом авторского права. © Все права защищены. от 18+