AvtomaxX » Отзывы владельцев Citroen DS4 (Ситроен ДС4) » Отзыв о Citroen DS4 (Ситроен ДС4), МКПП, 1,6-L VTi, 2012 год

Отзыв о Citroen DS4 (Ситроен ДС4), МКПП, 1,6-L VTi, 2012 год


     

     

    Машиной не владею, просто вчера был на тест-драйве  Citroen DS4. И связи с этим, хочу поделиться с Вами своими впечатлениями. Катался на автомобиле белого цвета. Салон был выполнен в коже (гаванская сигара), добавлен пакет Темный Хром. В багажнике сабвуфер и музыка денон. Конечно, машина сильно впечатляет, выглядит отменно, как внутри, так и снаружи.


    Сидения спереди удобные, а сзади посадка неудобна. Для высоких ростом сзади будет места мало, колени упираются в передние сидения. Пошарил глазами под передними сидениями, оказалось, что к ногам задних пассажиров нет воздуховодов (недоработано). Водительское сидения за секунды подгоняется под попу водителя.


    За отдельные деньги можно установить электрорегулировку вод.сидения с памятью, это идет при установке кожи в салоне. Хорошая штука в сидении – массаж поясницы. Обалденная штука.


    На приборной панели и торпеде установлен мягкий и податливый пластик. На ощупь приятный. Спереди на стойках установлен жесткий пластик, как и по верху дверей. Между сидениями две дырки под стаканы. В одном из них пепельница, которая вынимается. В передних дверях довольно большие карманы.


    Приборная панель меняет свою подсветку, я поставил голубенькую, она мне раз больше глаз радует. Когда смотришь на приборную панель, глаза просто разбегаются, не знаешь куда смотреть. Информация подается кучей: температура за бортом, километраж, скорость, расход, радио и еще много всякой шняги.


    На приборке разные крутилки климат-контроля, регулировки температуры. Можно под себя настроить звук указателей поворотов. Радио нормально ловит и работает. Музыку можно слушать с флешки, там вход рядом с прикуривателем.

    Зеркала заднего вида довольно удобны. Центральное зеркало заднего вида очень мало и в него разве что силуэты машин можно рассмотреть.


    Как работает двигатель вообще не слышно. Пару раз крутил стартер на рабочем двигателе. Слышался характерный хруст стартака. Звук у машины приятный. Какая-то мембрана на глушителе стоит.


    Движок крутит шустро, но в городе это бесполезно. Коробка переключает передачи почти что незаметно. Кивков и дерганий я почти не наблюдал. Езжу мягко.


    Положение водителя в машине очень высокое. Как на Сандеро. Хотя, даже выше, как на внедорожнике. Выше любого седана.

    Дорожный просвет достаточно высокий. Подвеска мягкая и в то же время жесткая. Менеджер сказал, что стоит дешевая резина, из-за нее и есть жесткость.  На кочках не трясет.


    Дворники довольно мягко и бесшумно делают свою работу.  Внезапно запотело лобовое стекло, высушил его климатом.

    Чтобы открыть крышку бензобака, достаточно нажать кнопку в салоне. За рычаги никакие нет нужды дергать.

    Ездил на тест-драйве и к концу поездки расход по городу показал 13,5 литра.


    Мой вердикт такой. Машина очень понравилась. Снаружи и внутри все красиво. Да, мои впечатления очень объективны и поверхностны. За небольшой тест-драйв всего и не увидишь. Я думаю, денег у меня не хватит на полную комплектация, а тестируемая машина имеет именно полную комплектацию.

    Вроде бы все написал.


    Отзыв прислал:  Келвин Клейн

    Дата: 20.08.2012



AvtomaxX.ru - отзывы об автомобилях, купить новый автомобиль в Н.Новгороде, автомобильные термины, автомобильные новости, автосалоны Н.Новгорода

Легковые и грузовые автомобили: отзывы владельцев, технические характеристики, фото, автотермины, тест-драйвы | AVTOMAXX.RU | При использовании материалов ссылка на источник обязательна. Все материалы, опубликованные на сайте www.avtomaxx.ru, фотоизображение или тексты, являются объектом авторского права. © Все права защищены. от 18+