AvtomaxX » Отзывы владельцев Citroen DS3 (Ситроен ДС3) » Отзыв о Citroen DS3 (Ситроен ДС3), 1,4-L VTi, 2012 год

Отзыв о Citroen DS3 (Ситроен ДС3), 1,4-L VTi, 2012 год


     

     

    Для меня, как и для многих автолюбителей, процесс выбора автомобиля очень увлекателен. Приятно выбирать себе средство передвижения из всей той массы машин, что представлены у нас на рынке. В конце 2011 года я решил прикупить новый автомобиль. Пробки у нас многокилометровые и я хотел в обязательном порядке купить машину с «автоматом». Да и жена, бывает, водит машину, а он ой как не любит ручкой шевелить. Вместе решили, что нужен автомобиль со спортивным стилем и малым расходом топлива. Денег было порядка 16 000 евро. Детей у нас пока нет, поэтому, захотели взять трехдверку. 

     

    Не особо тщательно и продуманно искали машну. Скорее знали, что примерно возьмем какой-нибудь европейский малолитражный автомобиль. В очередной раз в рейде по объезду автосалонов заехали в Ситроен и увидели DS3 и все молча поняли. Сначала думали, что он дорогой и премиальный, но выяснив цену, поняли, что не является чем-то недосягаемым. Сели в салон, полапали кнопки, ручки, попрыгали в сидениях. И, друзья мои, понимаю что автомобиль очень качественно сделан от затылка до пяток. Менеджер мне нашептывал про автомобиль, якобы, там и двигатель от БМВ. Это очень грело душу.

     

    Решено было брать именно Citroen DS3. В качестве допов (менеджер ни в коем случае не впаривал, все я сам выбрал) следующие вещи: климат-контроль, лаковую панель Блэк стайл, роботизированную коробку 2-Tronic, отделку салон с тканью и кожей, подлокотник, парктроник, датчик света, датчик дождя. В базе у меня шло: бортовой компьютер, ЕСП, АБС, Музыка с МП3, круиз-контроль, мультируль, кожаный руль, закрывающиеся боковые зеркала заднего вида, самозатемняющиеся зеркала заднего вида.

     

    Итак, ключи от Ситроен ДС3 у меня в руках. Сажусь, завожу, выруливаю за ворота салона. Чувствую, что АКПП (робот) требует хорошего привыкания, но все интуитивно. Мотор тянет великолепно, легко крутится до 6 000 оборотов.

     

    Дизайн Ситроена ДС3. Не сказал, что сердце захватывает при его виде, но все же горжусь современными очертаниями и приятным внешним видом. Довольно красиво выглядят светодиоды в жабрах бампера. К габаритам на следующий день привык, тут все идеально. Сразу обращаю внимание на то, что в заднее зеркало очень плохой обзор и вызывает беспокойство передний бампер, вдруг за что заденет. При этом бросаются в глаза большие «лопухи» - треугольные зеркала заднего вида. Все в них видно, не смотря на то, что есть парктроник.

     

    Комфорт и салон автомобиля. Сидения в машине скорее напоминают кресла. Здесь они очень качественные, удобные и правильные. В салоне много кожаных вставок, которые радуют глаз. Не зря была куплена лаковая красивая черная панель. Штатные динамике в количестве шесть штук играют отменно, качественно и громко. В магнитоле можно подключить внешний плеер. На руле расположен джойстик для управления магнитолой. Но я бы вынес этот джойстик на рулевую колонку. Бортовой компьютер очень полезен и удобен. В противосолнечных козырьках имеется подсветка, но она мне не особо нужна. Салонное зеркало заднего вида само затемняется, если сзади машина ослепляет дальним светом. Багажник реально большой, без лишних выступов, ровный, большой. При закрытии машины с брелка, боковые зеркала сами складываются. В некоторых местах салона встречается дешевый пластик, но он не бросается в глаза.

     

    Подвеска. Она в меру мягкая и в меру упругая. Электроусилитель руля очень хорошо настроен. Немного валится, кренится в поворотах на скорости.

     

    Управление. В меру комфортное. Руль начинает тяжелеть при увеличении скорости. Заметил небольшую «ватность» руля с непривычки. Тормоза нормальные, эффективные. Возможно, из-за настроек АБС, тормозной путь Citroen DS3 слегка великоват.

    Мотор и коробка переключения передач. При покупке автомобиля поинтересовался у менеджера, сколько тысяч километров нужно обкатывать машину и до скольки нельзя крутить движок. Менеджер куда-то убежал (видимо, уходил спрашивать) и потом сказал, что автомобиль новый и можно крутить двигатель как угодно и обкатки у машины нет. Каждые 30 тысяч надо проходить ТО. Еще нужно было приезжать каждые 8000 км на доливку масла, которое доливают бесплатно. НЕ сказал бы что робот у Citroen DS3 очень плавный, в некоторых случаях гидроавтомат плавне будет. Подергивания наблюдались. Колеса машины чувствуешь на все 100%. Мотор крутит до 3-4 тысяч тихо и незаметно. Понравилось пользоваться подрулевыми лепестками в ручном режиме управления. Пальчиками дергаешь их себе.

     

    Двигатель отрабатывает все 95 л.с.на 100 процентов. Всегда на готове, готов взорваться в любой момент.

    Расход. Средний расход в смешанном цикле мой бортовой компьютер показывает 6 литров на 100 км (Москва - область). Возможно, расход еще упадет, так как машина на обкатке.

    Общее впечатления от Citroen DS3 – автомобиль супер. Полноценный премиум-класс, все проработано. Полагаю, что автомобиль позиционируется только для молодежи.

     

    Отзыв прислал: Саймон

    Дата: 26.04.2012

     

     

AvtomaxX.ru - отзывы об автомобилях, купить новый автомобиль в Н.Новгороде, автомобильные термины, автомобильные новости, автосалоны Н.Новгорода

Легковые и грузовые автомобили: отзывы владельцев, технические характеристики, фото, автотермины, тест-драйвы | AVTOMAXX.RU | При использовании материалов ссылка на источник обязательна. Все материалы, опубликованные на сайте www.avtomaxx.ru, фотоизображение или тексты, являются объектом авторского права. © Все права защищены. от 18+