AvtomaxX » Отзывы владельцев Citroen C4(Ситроен С4) » Отзыв о Citroen C4 (Ситроен С4), 1,6-L, АКПП, 2008 год, 3-дверная.

Отзыв о Citroen C4 (Ситроен С4), 1,6-L, АКПП, 2008 год, 3-дверная.


     

     

    Приобретался автомобиль в Авенсисе, осенью 2008 года. У всех в голове одно слово «Кризис», а я машину покупаю))))). Именно по причине мирового кризиса многим моим знакомым не дали кредит в банке. А я за нал брал. Машину покупал трехдверную. За два года проехал 65 000 км (вокруг земного шара и еще половину). Режим использования машины: всесезонные/ежедневные авто поездки на дальние расстояния. По городу мало езжу, в основном по области, да и живу сам в Афонино.


    Почему купил именно Citroen C4?

    - У нас в роду не было французов, сначала все угорали по корейцам, потом по японцам. Вот я и взял на пробу.

    - Дизайн яркий, запоминающийся.

    - Мотор делали немцы из BMW.

    - В то время он мощно рекламировался (Ситроен С4) и за счет этого он мне примелькался.

    - Этих автомобилей в городе (имеется ввиду в Нижнем Новгороде), а уж тем более в Афонино было мало.

     

    Достоинства автомобиля:

    - Проходимость на высшем уровне, как у кроссовера поднятого.

    - Управляется автомобиль легко и удобно.

    - Экономичен: шоссе – 6-7,5 литров, город – 8-9 литров.

     

    Недостатки автомобиля:

    - Повышенная парусность авто, качает при боковом ветре. Машина становится неустойчивой при обгоне фур.

    - Как бы не писали хорошо про шумку машины, но она у машины стремная.

    - Кузовное железо мягкое. При небольшом ударе о ветку, остаются царапины небольшие.

     

    Как я уже писал, езжу я много и естественно, возникали поломки в машине. Вот что было заменено по гарантии: обыватели фар, обогрев в водительском сидении, моторчик омывателя двигателя и 4 раза ломался механизм регулирования впрыска. Все вышеперечисленное менялось по гарантии. А теперь то, что я за свой счет менял: оба дворника лобового стекла (12 тыс.руб); на обоих передних колесах менялись подшипники ступиц (60 тыс.руб).


    Потом начались проблемы с АКПП: когда включаются скорости, наблюдаются небольшие рывки. В сервис отогнал, там мне поведали, что с коробкой все хорошо, ошибок в программном обеспечении не наши, значит, можно ездить. Что дальше с коробкой будет – представляется мрачное будущее. Стоимость ремонта коробки передач – великие тыщщи!!!!

    Как у китайских машин, у Citroen C4 появились щели и перекосы дверей. Кузов машины начала потихоньку поскрипывать. Задал вопрос сервиснику на СТО, мол, что случилось. Ответ его был прост как мир: двери то вон какие тяжелые, вот и ведет корпус от них, гравитация, все дела. Я был в шоке.


    Не люблю на автомобиле очень быстро передвигаться, максимум 110 км/час еду. Вожу автомобили уже более 30 лет и в машинах разбираюсь. До Ситроена ездил на Volvo и проехал порядка 1 000 000 км. На этой машине таких проблем не было, как на Ситроене, наверное, с электроникой французы перестарались. Только расходку и масло менял. Но от лобового столкновения кузов шведа повело и пришлось продать его.

    Теперь вот думайте, покупать вам Ситроен С4 или нет. Взвесьте все за и против.

     

    Отзыв прислал:  Вячеслав Маршин

     

    Дата: 10.06.2010


AvtomaxX.ru - отзывы об автомобилях, купить новый автомобиль в Н.Новгороде, автомобильные термины, автомобильные новости, автосалоны Н.Новгорода

Легковые и грузовые автомобили: отзывы владельцев, технические характеристики, фото, автотермины, тест-драйвы | AVTOMAXX.RU | При использовании материалов ссылка на источник обязательна. Все материалы, опубликованные на сайте www.avtomaxx.ru, фотоизображение или тексты, являются объектом авторского права. © Все права защищены. от 18+