AvtomaxX » История автомобиля » Британские автомобили Bentley.

Британские автомобили Bentley.


    Уолтера Бентли всегда привлекали гоночные автомобили и вскоре он стал членом Британской ассоциации по импорту французских автомобилей DFP. На этих автомобилях Бентли началу участвовать в туристических заездах. Автомобили участвовавшие в этих гонках значительно повлияли на его последующие гоночные автомобили. После начала Первой мировой войны автомобили для Уолтера Бентли ушли на задний план. Он в своей мастерской создал звездообразный поршневой двигатель для самолетов. Этот двигатель по мощности превосходил предыдущие модели, применявшиеся на самолетах. После окончания войны Уолтер Бентли все же продолжил заниматься автомобилями а не двигателями для истребителей. В 1922 году Бентли создает гоночный автомобиль с 3-х литровым, 4-цилиндровым двигателем, который являлся образцом качества сборки.

    Британские автомобили Bentley.

    Благодаря этому, автомобиль стал очень популярным и компании Bentley он создал безупречную репутацию. В 1922 году Уолтер Бентли участвовал в Америке в гонках в Индеанаполисе, протяженностью в 500 миль. Британские автомобили были очень тяжелы, хотя и имели мощный двигатель. Американские, более легкие автомобили легко обгоняли британцев. Британцы пришли на финиш лишь тринадцатыми. После провала гонок в Америке Уолтер Бентли собрал три спортивных автомобиля с трехлитровыми двигателями для участия в гонках в Ирландии "Ирландское трофи" в 1922 году. В этой гонке автомобили Bentley пришли в первой шестерке. Во время гонок почти у всех автомобилей случались поломки, которые приходилось исправлять останавливаясь. Но не смотря на это все автомобили пришли на финиш.
    Любители гонок и просто ценители хороших автомобилей вскоре оценили качество и маневренность автомобилей Bentley. Спрос на эти автомобили вскоре опять возрос. Компания Уолтера Бентли стала процветать.


    Британские автомобили Bentley.

    В 1923 году во Франции в городе Ле Манн, проходила 24-часовая гонка, в которой участвовала команда Уолтера Бентли. В этой гонке лишь проблемы с проколотым колесом не позволили выиграть ее. Но уже в 1924 году в том же городе Ле Манн пилоты на автомобилях Bentley выиграли и одержали оглушительную победу.
    В 1925 году, в сентябре, пилоты из команды Уолтера Бентли решили устроить 24-часовой переезд. Уолтер Даф и Вульф Бонато проехали 2280 миль за одни сутки, при этом побив сразу 23 мировых рекорда. В том же 1925 году пилоты на автомобилях Bentley побили рекорд на отрезке в 1000 миль.

    В 1927 году команда Уолтера Бентли выступила во Франции на гонках в Ле Мане, но к сожалению, в ночное время все три гоночных автомобиля Bentley попали в серьезную аварию. Но один из пилотов, сумел доехать до автомастерской и устранить аварию. После этого этот пилот продемонстрировал серьезную волю к победе: перед финишем пилот Дэвис на автомобиле Bentley обошел лидера и занял первое место, что было настоящим шоком для зрителей. Эта громкая победа команды Бентли вызвала настоящую сенсацию в Англии.


    Британские автомобили Bentley.

    Но в коммерции, в отличие от конструирования автомобилей, Уолтер Бентли не был силен. Дела компании Bentley постепенно шли все хуже и хуже. Но компаньоны Bentley помогли ему.
    В 1927 году Уолтер Бентли начал разрабатывать новый двигатель на смену старому 3-х литровому двигателю. Бентли начал разрабатывать 4,5-литровый двигатель. Вскоре он был готов. Этот мощный двигатель был легче предыдущего 3-х литрового двигателя, он развивал скорость до 100 миль в час.

    В 1928 году модель автомобиля Bentley с 4-х литровым двигателем была самой быстрой. Но решенная проблема с двигателем не решила проблем с шасси: во время старта двигатель выводил из строя трансмиссию или элементы ходовой части. Возникала необходимость усовершенствовать шасси. Не смотря на недоработанный автомобиль, гонщики из команды Бентли одерживали победы одну за другой. Но в это время усиливалась конкуренция со стороны немецких и американских автомобилей. Двигатели этих автомобилей начали превосходить автомобили Bentley. Его 4-х цилиндровый двигатель не выдерживал конкуренции. В результате работы над двигателем, Уолтер Бентли создал 6-ти цилиндровый двигатель и новое шасси для нового гоночного автомобиля. Так появился новый гоночный автомобиль Bentley Speed 6. Дизайн для автомобиля был просто роскошным и великолепным. Также, новый 6-ти цилиндровый двигатель составлял серьезную конкуренцию его сопернику из Rolls-Royce. 6-ти цилиндровый 6,5-литровый двигатель был очень тяжелым, что существенно влияло на вес автомобиля. Для гонок во Франции в Ле Манне это было не важно. Маневренность была не нужна.


    В 1929 году команда Уолтера Бентли стала победителем в гонках в Ле Манне. Новый гоночный автомобиль Bentley Speed 6 показал себя с лучшей стороны. Всего в гонках участвовало 5 машин Bentley, одна из которых сломалась и не смогла продолжать гонку. Но все другие автомобили Bentley заняли 1-е, 2-е, 3-е, 4-е место не оставив конкурентам ни единого шанса. Автомобиль Bentley Speed 6 был выносливым и скоростным. Но главной проблемой этого автомобиля был избыточный вес. Опытные пилоты команды Bentley понимали это и со временем привыкли к этой особенности.

    Новый автомобиль Bentley Speed 6 шли нарасхват. Их заказывали в огромном количестве и выстраивалась настоящая очередь, то же самое, что мы наблюдаем сейчас. Но цена на автомобиль Bentley Speed 6 была очень высокой, тем не менее, он был очень востребован на рынке Европы и всего мира. Максимальная скорость Bentley Speed 6 составляла 164 км/час. Дела компании Bentley опять пошли хорошо.


    В 1930 году пилот из команды Бентли, Тим Беркин решил доработать двигатель автомобиля Bentley Speed 6 и выпустить ограниченную партию автомобилей с усовершенствованным двигателем. Позже, эти автомобили участвовали на 24-часовой гонке в 1930 году в Ле Манне. Команда Bentley на этот раз состояла из автомобилей, непосредственно разработанных Уолтером Бентли и доработанные автомобили Тимом Беркином. Но основным соперником автомобилей Bentley был Mercedes-Benz SSK. Чтобы выиграть на соревнованиях в Ле Манне Уолтер Бентли разработал план: на старте автомобиль с доработанным двигателем стартует и набирает максимальную скорость, при этом ведя борьбу с Mercedes-Benz SSK. Борьба эта должна продолжаться до тех пор, пока пилот на Mercedes-Benz SSK не сломается морально, либо не попадет в аварию. Тим Беркин, на усовершенствованной Bentley вырвался в лидеры и проехал круг со скоростью 177 (!!!) километров в час. Беркин бросил перчатку, это означало, что он бросает вызов немецкому пилоту. Тот принял вызов. Теперь гонка продолжалась до тех пор, кто сдастся первым и у кого не выдержат нервы. Во время гонок у Беркина на его Bentley повредилось колесо, но он вырвался вперед и поставил новый рекорд. Но все же на пит-стоп его вынудили заехать неполадки в автомобиле. Подобно пилоту на автомобиле Bentley, немецкий пилот был основательно измотан борьбой и ему пришлось сойти с трассы. Вслед за ними, без особых усилий первыми на финиш приехали автомобили Bentley Speed 6. Стратегия Уолтера Бентли оказалась точна. Британские автомобили Bentley Speed 6 вновь оказались лучшими на французской трассе.

    Британские автомобили Bentley.

    Это была 5-я и последняя победа автомобилей Bentley Speed 6 на 24-часовых гонках во французском городе Ле Манне. После драматической истории 24-часовых гонок во Франции, известность доработанного автомобиля Тима Беркина резко взлетела. Усовершенствованный, укороченный автомобиль Bentley, доработанный Тимом Беркином был одним из харизматичных в линейке моделей Bentley. Как уже отмечалось, Беркин уговорил Бонато выпустить 50 усовершенствованных автомобилей Bentley для гонок. Считается, что это действие подорвало финансовые дела компании Bentley. Но, по мнению многих историков, дела компании Bentley шли все хуже и хуже и требовалась разработка новых автомобилей. Решение было найдено Вульфом Бонато. Он взял предыдущую разработанную модель автомобиля Bentley и доработал ее до тех стандартов, чтобы она удовлетворяла требование покупателей. Были проведены первые испытания. Вскоре последовал выпуск первой партии автомобилей в количестве 50 штук. На тот момент, когда был разработан этот автомобиль, во всем мире наступил экономический кризис и для компании Bentley встал вопрос: признать себя банкротом, либо продать свои активы. Безусловно, до такого положения компанию Bentley довела усилившаяся конкуренция автомобильных брендов Европы.

    Так как компания Bentley специализировалась на ручной сборке автомобилей класса "Премиум", автомобили Bentley стали менее популярны, так как люди все чаще задумывались о своем финансовом положении. Хоть люди и хотели приобретать эти автомобили, но они были безумно дорогими к тому времени. Очень мало человек могли себе позволить приобрести такой автомобиль. В 1931 году Уолтер Бентли признал, что обстоятельства не позволяют ему делать двигатели все больше и больше по объему. Бентли создал новый 4-х литровый, 4-х цилиндровый двигатель для нового автомобиля, но к тому времени это решение было слишком поздно. Дела у компании шли все хуже. Депрессия действовала на компанию Bentley уничтожающе. Конкуренция со стороны Rolls-Royce все больше усиливалась. Цены Rolls-Royce существенно отличались от Bentley. Но продавать по более низкой цене автомобили Bentley было просто невозможно. Компания была выставлена на торги. Приобрел ее известный производитель британских автомобилей Генри Ройс, заплатив за нее приличную сумму.

    Британские автомобили Bentley.

    После того, когда была продана компания Bentley, история автомобиля на этом не закончилась. Многие энтузиасты продолжали ставить рекорды скорости и усовершенствовать эти автомобили вплоть до начала Второй мировой войны в 1939 году.
    Новые собственники компании Bentley пытались достичь хорошей рентабельности. Завод по производству был перенесен. Теперь автомобили Bentley производились под знаком Rolls-Royce. Но Rolls-Royce в отличие от Rolls-Royce никогда не участвовали в гонках и ралли. Поэтому, у всех англичан Bentley ассоциировался со спортивными автомобилями. Новые менеджеры Rolls-Royce теперь грамотно позиционировали роскошную и шикарную машину со спортивным характером. Это решение было правильным для рынка. Эту нишу Bentley занимает до сих пор.


    Производимые Bentley невозможно было в 1935 году купить в стандартном кузове. Компания создавала двигатель и шасси а кузова для автомобиля заказывали и приобретали у специальных конструкторов и мастерских. В результате чего автомобили с двигателями и шасси Bentley по дизайну существенно отличались друг от друга.
    После окончания Второй мировой войны производство автомобилей Bentley и Rolls-Royce было опять перенесено в Крю-Чешир. Производство автомобилей находится там и по сей день. Первой послевоенной "ласточкой" стал автомобиль под номером "6". Этот автомобиль имел двигатель в 4,25 литра, а позже устанавливался двигатель в 4,5 литра. Новый автомобиль Bentley был без независимой подвески, а кузов его стал частью шасси. Как и все автомобили Bentley, новый автомобиль был очень шикарным, элегантным и красивым. При желании заказчика, конструкторы компании Bentley могли вносить любые изменения во внешний вид и конструкцию автомобиля.


    В 1949 году Тони Уиздом пришел на финиш шестым на гонках автомобилей с 4,25 литровыми двигателями. Многие помнили успехи на гонках Bentley в довоенный период. В 1950-1951 годах гоночные автомобили Bentley показывали отличные результаты на тех же гонках во Франции в Ле Манне.
    Уолтер Бентли в свою очередь тоже не сидел, сложа руки. В 1938 году он перешел в Легандер и сконструировал непревзойденный спортивный автомобиль B12, который много раз выигрывал гонку. А после Второй мировой войны Легандер был продан Aston Martin (Дэвид Браун), для того, чтобы заполучить новый 6-ти цилиндровый двигатель.


    В 1950 году был создан автомобиль Bentley Continental A, который был очень популярным в Европе и многие мечтали приобрести его. Это автомобиль легко развивал скорость в 160 км/ч а двигатель его был мощным, выносливым и оборотистым. В то же время, автомобиль Bentley Continental A был сделан очень комфортным и салон его был доведен до совершенства. При мощном двигатель автомобиль совмещал в себе качества автомобиля Премиум класса. Автомобиль был шикарным для тех лет и выглядел очень богато.
    В 1955 году автомобиль Bentley Continental S1 и S2 сменили линейку моделей Bentley Continental A. Эти машины обладали своей харизмой, в то же время обладали всеми чертами, присущими автомобиля Bentley. Автомобили Bentley S1 Continental и Bentley S2 Continental предлагались в кузовах с 2-мя, 4-мя дверьми и с откидной крышей.


    В 1962 году вышел Bentley S3 Continental, который потихоньку уходил от истинных черт автомобилей Bentley - спортивный и комфортный. Казалось что Rolls-Royce уводит автомобили Bentley с нишу автомобилей Премиум класса, без спортивных характеристик. Теперь автомобили Bentley стали выглядеть как Rolls-Royce, но только с другой шильдой на капоте.
    Но в 1980-х годах автомобилям Bentley решили вернуть их изначальные черты, его спортивный облик - был создан автомобиль Marvell Bentley.
    В 1995 году в Женеве на автосалоне, публике был представлен новый автомобиль Bentley Azure, который произвел хорошее впечатление на многих посетителей этой выставки.
    В 1996 году был создан автомобиль Bentley Continental T, который являлся эквивалентом винтажных спортивных автомобилей, которые создавал Уолтер Бентли. При своем огромном весе автомобиль Bentley Continental T может разгоняться до 265 км/ч. Это очень приличные показатели для автомобилей такого класса. При всем при этом, автомобили Bentley Continental T являются элитными и престижными. Помимо 2-х и 4-х дверной версии автомобиля Bentley Continental T, существовал Bentley Continental T2 с откидной крышей, который был очень популярен в Америке.


    Британские автомобили Bentley.

    На протяжении 70 лет автомобильный бренд Bentley находился в ведомстве Rolls Royce. Почти все модели автомобилей Bentley представляли клоны Rolls Royce. В 2003 году Bentley отделился от Rolls Royce и стал независимой компанией. На фоне этого события был создал автомобиль Bentley Continental GT. Как это ни странно, но за Rolls Royce и Bentley боролись немецкие производители машин: Volkswagen и BMW. В результате долгих переговоров Volkswagen получил Bentley а Rolls Royce достался BMW. Но все эти события происходили до 2003 года. После этого периода Bentley и Rolls Royce перешли к Volkswagen.

    На автомобиль Bentley Continental GT установлен 6-литровый 12-цилиндровый двигатель, который ставили до этого на некоторые концепт-кары Фольксвагена. Этот двигатель устанавливали на те автомобили, которые ставили рекорды скорости. Мощность двигателя составляет 560 лошадиных сил. Он разгоняется до 100 км/ч за 4,7 секунды а максимальная его скорость составляет 318 км/ч. Обычно такие показатели имеют хорошие спортивные автомобили, а для автомобиля бизнес-класса это очень показательно. Идея создания автомобиля Bentley Continental GT была почерпнута из созданного в 1952 году автомобиля Bentley Continental. Bentley Continental (1952) в то время являлась одной из самой быстрой четырехместной машиной в мире. Подобно Bentley Continental GT, автомобиль Bentley Continental предлагал его владельцу повышенный комфорт и высокую скорость автомобиля. Абсолютно все автомобили Bentley были очень большими и роскошными, на них было удобно и комфортно ездить. У Bentley была своя особенная харизма и особенность.

    В 1998 году компанию Bentley приобрел немецкий концерн Volkswagen Group. Не смотря на развитие технологий, все автомобили Bentley, до сих пор собираются вручную. Средняя стоимость автомобиля Bentley составляет 9 500 000 рублей, что является ценой хорошего дома.
    В 2000 году компания Bentley под руководством Volkswagen воплотила в жизнь 50-летнюю мечту команды Bentley. Концерн Volkswagen Group осознал важность английского бренда Bentley и важность победы этих английских автомобилей в гонках начала 20-го века для англичан и самой компании Bentley. В 2001 году команда Bentley вернулась во Французский Ле Манн. Гоночный болид Bentley был создан на основе успешной гоночной машины Audi Le Mann. На этой гонке впервые за 70 лет команда Bentley вошла в тройку лидеров и пришла третьей на финиш. В 2002 году гоночный боллид Bentley пришел на финиш четвертым. В последствии команда Bentley заняла первое место в гонках. История имеет свойство повторяться...


    Линейка моделей автомобилей Bentley

    Британские автомобили Bentley.

    Первый 3-х литровый автомобиль Bentley созданный в 1921 и производившийся до 1929 года



    Британские автомобили Bentley.

    Следующий автомобиль Bentley 6½ L производившийся четыре года до 1930 года.


    Британские автомобили Bentley.
    Легендарный автомобиль Bentley Speed Six производившийся в период с 1928 по 1930 года.


    Британские автомобили Bentley.

    Bentley 4½ L (1926—1930)


    Британские автомобили Bentley.

    Bentley Blower (1928—1930)


    Британские автомобили Bentley.

    Bentley 8 L (1930—1931)


    Британские автомобили Bentley.

    Bentley 4 L (1931)


    Британские автомобили Bentley.

    Bentley 3½ L (1933—1937)


    Британские автомобили Bentley.

    Bentley 4¼ L (1936—1939)


    Британские автомобили Bentley.

    Bentley Mark V (1939—1941)


    Британские автомобили Bentley.

    Bentley Corniche (1939)


    Британские автомобили Bentley.

    Bentley Mark VI (1946—1952)


    Британские автомобили Bentley.

    Bentley Serie R Continental (1952—1955)


    Британские автомобили Bentley.

    Bentley S1 Continental (1955—1959)


    Британские автомобили Bentley.

    Bentley S2 Continental (1959—1962)


    Британские автомобили Bentley.

    Bentley S3 Continental (1962—1965)


    Британские автомобили Bentley.

    Bentley Serie T (1965—1980)


    Британские автомобили Bentley.

    Bentley T1 (1965—1977)


    Британские автомобили Bentley.

    Bentley T2 (1977—1980)


    Британские автомобили Bentley.

    Bentley Corniche (1971—1984)


    Британские автомобили Bentley.

    Bentley Continental Turbo (1992—1995)


    Британские автомобили Bentley.

    Bentley Camargue (1975—1986)


    Британские автомобили Bentley.

    Bentley Mulsanne (1980—1987)


    Британские автомобили Bentley.

    Bentley Mulsanne Turbo (1982—1985)


    Британские автомобили Bentley.

    Bentley Mulsanne S (1987—1992)


    Британские автомобили Bentley.

    Bentley Eight (1984—1992)


    Британские автомобили Bentley.

    Bentley Turbo R (1985—1995)


    Британские автомобили Bentley.

    Bentley Continental R (1991—2002)


    Британские автомобили Bentley.

    Bentley Continental R Mulliner (1999—2003)


    Британские автомобили Bentley.

    Bentley Continental S(1994—1995)


    Британские автомобили Bentley.

    Bentley Brooklands (1992—1998)


    Британские автомобили Bentley.

    Bentley Brooklands R (1996—1998)


    Британские автомобили Bentley.

    Bentley Turbo S (1994—1995)


    Британские автомобили Bentley.

    Bentley Turbo R (1995—1997)


    Британские автомобили Bentley.
    Bentley Turbo R Sport (1996)


    Британские автомобили Bentley.

    Bentley Azure(1995—2003)


    Британские автомобили Bentley.
    Bentley Azure Mulliner (1999—2002)


    Британские автомобили Bentley.

    Bentley Continental T (1996—2002)



    Британские автомобили Bentley.

    Bentley Continental T Mulliner (1999)


    Британские автомобили Bentley.

    Bentley Turbo RT(1997—1998)



    Линейка моделей автомобилей Bentley в 2010 году:

    Британские автомобили Bentley.
    Bentley Mulsanne


    Британские автомобили Bentley.
    Bentley Brooklands


    Британские автомобили Bentley.
    Bentley Azure


    Британские автомобили Bentley.
    Bentley Continental Flying Spur



    Британские автомобили Bentley.
    Bentley Continental GT Speed Coupe


    Британские автомобили Bentley.
    Bentley Continental SuperSport


    Британские автомобили Bentley.
    Bentley Continental GT Coupe


    Британские автомобили Bentley.
    Bentley Continental GT Cabriolet





AvtomaxX.ru - отзывы об автомобилях, купить новый автомобиль в Н.Новгороде, автомобильные термины, автомобильные новости, автосалоны Н.Новгорода

Легковые и грузовые автомобили: отзывы владельцев, технические характеристики, фото, автотермины, тест-драйвы | AVTOMAXX.RU | При использовании материалов ссылка на источник обязательна. Все материалы, опубликованные на сайте www.avtomaxx.ru, фотоизображение или тексты, являются объектом авторского права. © Все права защищены. от 18+